В марте 2014 года в нашем доме, который застрахован в Ашинской компании Росгосстрах, случился пожар, по сей день 27.11.2014 года к нам не приезжал оценщик данной компании и не производил осмотр, в связи с этим нам не производилось выплат денег по страховому случаю, хотелось бы узнать почему работа столь знаменитой компании находится на таком низком уровне, и нет никакого контроля со стороны вышестоящего руководства. номер дела 9204558, страховой полис 0989115, г. Аша
нет
да
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна ситуация: из ответа СК следует, что клиенту необходимо обратиться с заявлением о страховом случае и предоставить комплект документов, из чего мы делаем выводы, что клиент не обращался в СК.
Представитель СК
02.12.2014
08:43
Уважаемая Нина Викторовна!
В соответствии с п. 8.3.6.3. Правил № 167 на основании которых заключен Договор страхования, Страхователь обязан при наступлении события, имеющего признаки страхового случая (в отсутствие Страхователя (Выгодоприобретателя) проживающие с ним совершеннолетние члены его семьи или его работники) письменно заявить Страховщику о событии, имеющем признаки страхового случая, в течение одних суток (не считая выходных и праздничных дней) с момента, когда об этом событии стало известно Страхователю (Выгодоприобретателю).
В настоящее время Вам необходимо обратиться в Пункт урегулирования убытков для написания заявления о страховом случае и предоставить минимальный комплект документов.
жалоба
В марте 2014 года в нашем доме, который застрахован в Ашинской компании Росгосстрах, случился пожар, по сей день 27.11.2014 года к нам не приезжал оценщик данной компании и не производил осмотр, в связи с этим нам не производилось выплат денег по страховому случаю, хотелось бы узнать почему работа столь знаменитой компании находится на таком низком уровне, и нет никакого контроля со стороны вышестоящего руководства. номер дела 9204558, страховой полис 0989115, г. Аша
В соответствии с п. 8.3.6.3. Правил № 167 на основании которых заключен Договор страхования, Страхователь обязан при наступлении события, имеющего признаки страхового случая (в отсутствие Страхователя (Выгодоприобретателя) проживающие с ним совершеннолетние члены его семьи или его работники) письменно заявить Страховщику о событии, имеющем признаки страхового случая, в течение одних суток (не считая выходных и праздничных дней) с момента, когда об этом событии стало известно Страхователю (Выгодоприобретателю).
В настоящее время Вам необходимо обратиться в Пункт урегулирования убытков для написания заявления о страховом случае и предоставить минимальный комплект документов.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»