СК "Согласие" умышленно тянет время при заключении договора ОСАГО.
В последний день действия договора ОСАГО ССС№0305293381, 24.11.2014г., я пришел в центральный офис СК «Согласие» в г. Ижевске. Взял номерок № 98, время выдачи 11:16:51.
В это время администратор объявил, что те, кто взял номерки с большими номерами могут не ждать, вероятность заключить договор практически нулевая, звоните 912-912 и узнавайте.
Я решил лично поинтересоваться у Руководителя управления розничных продаж Ведерникова Дениса Михайловича, каковы перспективы заключения мной договора ОСАГО 24.11.2014 года.
Получил ответ, что перспективы у меня нулевые, что никаких действий для улучшения ситуации он предпринимать не собирается, что такова политика руководства компании.
Отвратительное отношение к клиентам. Отсутствие желания улучшать отношение.
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку фактически в заключении договора автору не было отказано.
Представитель СК
03.12.2014
14:17
Сергей, Добрый день!
Страховая Компания «Согласие» строго контролирует качество клиентского сервиса и особо ревностно относится к претензиям клиентов в части заключения полиса ОС АГО.
На основании Вашего обращения мы составили и направили запрос сотрудникам филиала, с целью получения соответствующих разъяснений.
Согласно предоставленной информации, в день Вашего обращения в офис ООО «СК „Согласие“ за заключением договора обратилось большое количество клиентом. При этом, в офисе ведется электронная очередь, которая создана для удобства посетителей. Для того, чтобы Вы не тратили время в ожидании, сотрудники отдела продаж предложили Вам подъехать позже, либо обратиться по тел. 912-912, где администратор сориентирует Вас по времени приема согласно Вашей электронной очереди.
Обращаем внимание, что в заключении договора ОС АГО представители Страховой Компании „Согласие“ Вам не отказали.
Мы понимаем Ваше эмоциональное состояние, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
СК "Согласие" умышленно тянет время при заключении договора ОСАГО.
В последний день действия договора ОСАГО ССС№0305293381, 24.11.2014г., я пришел в центральный офис СК «Согласие» в г. Ижевске. Взял номерок № 98, время выдачи 11:16:51.
В это время администратор объявил, что те, кто взял номерки с большими номерами могут не ждать, вероятность заключить договор практически нулевая, звоните 912-912 и узнавайте.
Я решил лично поинтересоваться у Руководителя управления розничных продаж Ведерникова Дениса Михайловича, каковы перспективы заключения мной договора ОСАГО 24.11.2014 года.
Получил ответ, что перспективы у меня нулевые, что никаких действий для улучшения ситуации он предпринимать не собирается, что такова политика руководства компании.
Страховая Компания «Согласие» строго контролирует качество клиентского сервиса и особо ревностно относится к претензиям клиентов в части заключения полиса ОС АГО.
На основании Вашего обращения мы составили и направили запрос сотрудникам филиала, с целью получения соответствующих разъяснений.
Согласно предоставленной информации, в день Вашего обращения в офис ООО «СК „Согласие“ за заключением договора обратилось большое количество клиентом. При этом, в офисе ведется электронная очередь, которая создана для удобства посетителей. Для того, чтобы Вы не тратили время в ожидании, сотрудники отдела продаж предложили Вам подъехать позже, либо обратиться по тел. 912-912, где администратор сориентирует Вас по времени приема согласно Вашей электронной очереди.
Обращаем внимание, что в заключении договора ОС АГО представители Страховой Компании „Согласие“ Вам не отказали.
Мы понимаем Ваше эмоциональное состояние, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru