Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Нет направления на ремонт больше 2 месяцев

Проблема решена!

Уважаемый Арсен!
К сожалению, Вы не сообщили как Вам сообщить идентифицирующие данные, которые позволили бы Вам дать полноценный и мотивированный ответ на отзыв. По этому мне придется оставить новый отзвыв на этом сайте. Меня не затруднит представьте вышеуказанные сведения ( номер полиса) что бы Вы провели соответствующую проверку.

Номер полиса КАСКО — АТС/5207 № 011380365
Номер выплатного дела №А6999/14

С уважением,
Надежда Мельникова

На всякий случай приложу уже изложенную здесь жалобу, на качество обслуживания в МСК:

В сентябре месяце обратилась по страховому случаю, в Челябинский филиал МСК,(Страховку оформляла в Миасе, но к моменту наступления страхового случая, в Миассе офис был ликвидирован). В Челябинске был составлен акт осмотра и открыто выплатное дело №А6999/14. Специалист оформлявший дело, проконсультировал меня, что в течении 2 недель, мне позвонят, и направят мою машину на ремонт в ИП Кривоусовв г. Миасс. Однако никто мне не позвонил. В середине октября, я сама позвонила в Челябинский филиал МСК, по телефону мне ответили, что направление на ремонт было отправлено в ИП Кривоусова и можно ехать на ремонт. Однако в ИП Кривоусова, этого направления, до сих пор нет.

Ликвидирован офис в г Миасс. В Челябинском офисе, постоянно снимает трубку автомат, а через 30 сек. сбрасывает соединение. На сайте нет формы обратной связи. Контактный телефон только московский, уже потратила 500р. на дозвоны. На поездки в Челябинский офис уже потратила больше 3 тысяч.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемая Надежда!
Спасибо за предоставленные сведения! Нами проведена проверка и установлено, что задержка в направлении вашего ТС на СТОА вызвана техническими проблемами, в связи с чем приносим Вам свои извинения.
В настоящий момент, проблема устранена и сегодня же сотрудники СТОА «ИП Кривоусова» свяжутся с Вами и сообщат о порядке и условиях предоставления ТС на ремонт.
Еще раз приносим Вам свои извинения и спасибо за сигнал!

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
19 комментариев
19 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля