Алина — Кристина — Фаина. Кто пишет жалобы на эту прекрасную компанию?
Да, не вносят. Я в 2013 последний раз страховала под девичьей фамилией и с предыдущими правами, в январе 2014 все документы поменяла и сделали мне изменения в полис, а в базе данных меня нет ни под старой фамилией по старым правам, ни под новой фамилией. Данные на мою маму тоже проверяла. Эта компания занесла неправильное её имя (сотрудники не умеют с паспорта каждую буковку что и переписать, это же не сложно)
Я себя так и не нашла в РСА ни под девичьей, ни под нынешней фамилией
Арсен Даллакян!
Я сегодня ходила страховала опять в Вашей компании. Мне посчитали 13 класс.
Заверили, что я есть в базе данных РСА, хотя ведущий специалист офиса прямых продаж, ГЕДРОВА ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА, очень удивилась, что моя новая фамилия не занесена ни в одну базу данных, хотя в прошлом году ОНА же мне и делала страховку и ОНА же меняла полис после смены фамилии.
В прошлом полисе ОНА неправильно внесла данные о номере машины и паспорте ТС и на этот раз снова ошиблась с номером паспорта ТС, перепечатывать полисы отказалась, внесла исправления вручную, при этом заверив печатью и словами «испр. верить», не поставив свою подпись. Имеет ли законную силу такой полис и не возникнет ли проблем при обращении в страховую компанию по вопросу выплат???
Я оставила заявление на внесение моих данных в РСА по 13 классу сегодня. В течение какого срока будет результат???
Мои данные полисов: ССС № 0639467519 от 18.11.2013 (на старую фамилию); потом произошла замена, в связи с изменением фамилии и мне выдали ССС № 0663490028 (новая фамилия) и последний сегодняшний полис ССС № 0670453454 от 24.11.2014
Что случилось с МСК? Где сладкие отзывы про голубоглазых длинноногих, облизывающих клиентов?
Да уж. Целую неделю не хвалят. А сегодня вообще не похвалили ни одну ск.
Песня. Поэма об Ансене (японская баня нагорячем источнике) и балалайке.
Источников ошибок много: смена фамилии, смена водит удостоверения, ошибка в дате рождения, ошибка в букве ФИО, агент присвоил себе деньги и заявил, что полис украли.
Или оба три.
Какой из них — без расследования не разобраться.
Приложите копии всех полисов и пишите письмо в МСК, копию в ЦБ.
А зачем тогда держать целый штат в филиале, коль не могут разобраться?
Прошу разобраться в ситуации
Я страхуюсь уже не первый год в Вашей компании, но на протяжении минимум 3-х лет или более(точно не помню), меня не вносят в РСА. Работает офис в г. Иркутске не для людей (в неудобное время) до 17.00. Почему меня нет в единой базе? Какой-то бред говорят: вначале, что только по старым правам я могу себя найти (я не поленилась, нашла старые права (копию) и не нашла себя в РСА)
К сожалению, Вы не сообщили никаких идентифицирующих данных, которые позволили бы нам дать полноценный и мотивированный ответ на отзыв. Если Вас не затруднит -представьте вышеуказанные сведения ( номер полиса) и мы проведем соответствующую проверку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»