«Помогла заполнить, „теперь как новая“… все стандартные словоформы при искусственном положительном отзыве. Только одна ошибочка. Надо было написать „как производитЬся выплата“, вот тогда мы бы поверили. А так — двойка, господа пиарщики МСК.
Уважаемый Алексей, уточните, пожалуйста, какие повреждения были у автомобиля? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
Кировская область получила задание пиариться. Ждем еще отзыв из Уржума.
Почему молчат Вятские Поляны и Котельнич? Неужели там нет довольных клиентов?
О подаче заявления после ДТП
Хочу поблагодарить отдел УУ в городе Киров. Недавно случилось ДТП не по моей вине, обратился в страховую по прямому урегулированию, Девушка Юлия, меня выслушала, помогла заполнить заявления, объяснила как производится выплата, очень ей благодарен за понимание моей ситуации. И что самое удивительное, возмещение пришло за неделю! Отремонтировал машину, теперь как новая. Ранее страховался в другой компании, произошел такой же случай, мало того, что грубо обслужили, еще и дело затянулось на 2 месяца и выплатой остался не доволен. Тут же совсем иначе.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Однако, для того, чтобы оценка была нам засчитана, не могли бы вы потратить еще немного вашего драгоценного времени и указать более подробную информацию по убытку (номер дела, номер полиса)?
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»