БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Занижение выплат в 3 раза от реальности, страшные очереди

Имею полис КАСКО (21612420101165910672, у160083849\14), специально приобретала КАСКО — ремонтом, выбрана опция: замена на новые детали без доплат. Страховой случай: неизвестные лица во дворе многоквартирного дома вырвали антену из крыши автомобиля, вместе с креплением и гнездом. При обращении к страховщику девочка на приеме стала навязывать выплату деньгами, под предлогом того, что если я выберу ремонтом, то рассматривать такое маленькое дело и платить в СТОА они будут 3-4 месяца, а потом еще заказ антены и ремонт. Я была вынуждена согласиться. Съездила к дилеру, получила счет со стоиомстью антены — 8 тр (не считая стоимости установки). Приложила счет к заявлению об ущербе в страховую. По законодательству у страховой на рассмотрение 20 дней, но прошло 2 месяца — выплат не было, начала звонить в страховую, писать заявления, тем не менее выплату удалось выбить только через 2 недели, и всего 3,9 руб., что абсолютно не адекватно сумме ущерба.
а если учесть, что запись на осмотр и подачу заявления есть только на 3 недели вперед, то создается ощущение, что издеваются за твои же деньги

осмтр близко от дома
запись на осмотр на 3 недели вперед не раньше, занижение выплат в разы, бесполезный колцентр
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут и, по мнению автора, сумма выплаты занижена.
Добрый день, Людмила!
Вы можете написать жалобу в компанию, где аргументированно изложите позицию о несогласии с выплаченной суммой ущерба, предоставив фактические доказательства того, что выплаченных вам средств недостаточно для ремонта автомобиля. Она будет обязательно рассмотрена.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Людмила (гость)
    17:35

    Я написала заявление, согласно вашего совета. Со мной связался Махов Роман Александрович, невоспитанный, но, казалось, старающийся помочь сотрудник. Невоспитанный, так как например позволял себе звонить в рабочее время 5-6 раз с интервалом в 10 секунд, когда я не могла говорить и отбивала вызов. Но и его старния помочь оказались фикцией, прошло 1,5 месяца, выплаты так и не последовало, хотя я, по его просьбе, заново получила и предоставила счет на стоимость антенны (так как счет и чек, которые я отдавала при подаче заявления, оказались утраченными страховой компанией). Результата нет до сих пор, контакт-центр перестал переключать на Махова, более того, сотрудники контак-центра не указывают свой операторский номер и бросают трубку (звонила сегодня в 17:14).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля