Уважаемый Юрий, являетесь ли Вы клиентом данной компании на настоящий момент? Если да, то укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, чтобы компания помогла в разрешении вопроса.
К сожалению ваша помощь мне уже не нужна да я являлся вашим клиентом полюс у меня заканчивается завтра после общения с вашим оператором в городе Саратове я сегодня 25 сентября перестраховался в другой компании
1 числа каждого месяца в метро очереди из чудиков, забывших, что месяц вчера кончился. Вы видимо из таких.
С 1 октября все станет хорошо. Вот только тарифа нового нет.
Страна Умников. Все доярки знают как управлять государством.
хотел застраховать да не получится
У меня подходит окончания периода страхования 26 сентября и 24 сентября я решил узнать и за одно заключить договор еще на год. Позвонив в офис мск мне сказали что теперь страхование проходит только у них в офисе по записи и ближайшее время 13 октября. Тогда я спросил что же мне делать ведь у меня заканчивается страховка 26 сентября на что мне ответили в грубой форме я ни чего не знаю делайте что хотите но запись только на 13 октября и уже такая процедура у них с 1 марта. А нас кто-нибудь об этои оповестил. Ужасное обращение с клиентом не заинтересованость на плювательское отношение. И это офис в Саратове больше никогда не буду там ни чего страховать и всем буду этло советовать