Номер полиса — 1028 № 0018507
Номер дела — 0009755957
После предоставления всего пакета документов в центральный офис согласно требованиям компании 8 августа 2014 года, ждали около 20 дней согласования, далее авто было доставлено на дилер, сервис сделал предварительный расчет и отправили в СК, обратно СК отправила на сервис следующий запрос – не приступать к работам до вынесения вердикта СК, при нашем звонке менеджер сказал, что ждет ответа от сервиса, а другие говорят наоборот и о сроках никто мне не может ничего сказать.
Уважаемая компания, просвяти меня, когда же мне дадут нормальный ответ на мой вопрос — когда будет дано добро сервису на ремонт автомобиля???
По срокам согласно правил страхования вашей компании я так понимаю, что уже давно все нарушено.
Если в дальнейшем мне не будет дан ответ, я вынужден буду обратиться в суд.
Спасибо!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
01.10.2014
08:55
Уважаемый Андрей!
По результатам рассмотрения предварительного заказ-наряда со СТОА принято решение о конструктивной гибели транспортного средства.
На СТОА направлено уведомление об отклонении ремонта, убыток будет урегулирован на условиях полной гибели после передачи годных остатков т/с Страховщику.
Дальнейший порядок урегулирования убытка будет разъяснен сотрудниками компании.
Мучения с Росгосстрахом
Номер полиса — 1028 № 0018507
Номер дела — 0009755957
После предоставления всего пакета документов в центральный офис согласно требованиям компании 8 августа 2014 года, ждали около 20 дней согласования, далее авто было доставлено на дилер, сервис сделал предварительный расчет и отправили в СК, обратно СК отправила на сервис следующий запрос – не приступать к работам до вынесения вердикта СК, при нашем звонке менеджер сказал, что ждет ответа от сервиса, а другие говорят наоборот и о сроках никто мне не может ничего сказать.
Уважаемая компания, просвяти меня, когда же мне дадут нормальный ответ на мой вопрос — когда будет дано добро сервису на ремонт автомобиля???
По срокам согласно правил страхования вашей компании я так понимаю, что уже давно все нарушено.
Если в дальнейшем мне не будет дан ответ, я вынужден буду обратиться в суд.
Спасибо!
По результатам рассмотрения предварительного заказ-наряда со СТОА принято решение о конструктивной гибели транспортного средства.
На СТОА направлено уведомление об отклонении ремонта, убыток будет урегулирован на условиях полной гибели после передачи годных остатков т/с Страховщику.
Дальнейший порядок урегулирования убытка будет разъяснен сотрудниками компании.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»