Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Обращайтесь в суд, правда на Вашей стороне, только еще примерно 4 месяца ждать надо. И не заморачивайтесь сами, наймите юриста, все равно страховая потом все расходы возместит.
Затягивают сроки и экономят на выплатах
У-231-148588/14 После ДТП 26.03.2014 года в течении 4-х месяцев велась телефонная возня между СТО, страховой компанией и мной. В результате авто отремонтировали, но не без проблем. По дороге домой с СТО, а это из Краснодара в Сочи (дорога не простая) на пол пути услышала сильный гул, а затем треск от колеса, дилеры на СТО сказали, что страховая не одобрила замену подшипника ступицы, при том, что при аварии сильный удар пришелся на это колесо. Не доплатили за эвакуатор 7000, пришлось доплачивать 10000 за резину, с ремонтом нарушили все сроки, да еще и авто в аварийном состоянии оставили. По заявлению на замену ступицы просила перечислить деньги на мой счет, т.к договора на ремонт у МСК с Сочинскм дилером нет, а перегонять машину в Краснодар нельзя(дилер поставил запрет на эксплуатацию) перечислять на счет не хотят, только ремонт. В общем замкнутый круг получается. Неужели только через суд решается?!
По нашим данным Вам уже сообщалось, что ни ранее проведенные, ни дополнительно проведенные по Вашему заявлению осмотры не зафиксировали повреждение ступицы. Для определения повреждения подшипника ступицы необходимо провести дефектовку, о чем Вам также сообщалось.
Мы готовы произвести оплату в Вашем случае деньгами, но за зафиксированное повреждение, т.е. мы должны его увидеть.
Для этого Вам необходимо предъявить ТС для дефектовки и выявления повреждений ступицы на СТОА по Вашему выбору, предварительно согласовав со страховой компанией дату и время проведения осмотра. Наш эксперт приедет на место в согласованные дату и время.
По результатам проведения дефектовки будет принято соответствующее решение.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»