Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Компания не выполняет свои обязательства

При перевозке груза, транспортная компания повредила груз, в связи с чем наша претензия была перенаправлена в ООО «Группа Ренессанс Страхование», которая должна была возместить стоимость груза (т.к. транспортная компания застраховала груз в данной компании). Возмещение стоимости груза происходит на основании товарной накладной ООО «Деловые линии» №00191018485 от 17.03.2014г. Страховой случай произошел в апреле 2014г. В конце апреля 2014г., нами был направлен пакет документов в Ренессанс страхование, после чего наш менеджер первые недели 2 еще отвечала на звонки и электронную почту, говорила, что дело рассматривается, но с середине мая он «пропала». Когда удавалось дозвониться на общую линию, говорили, что она то в отпуске, то на больничном, и ее дела никто не ведет, т.ч. надо дожидаться только ее. 12.08.2014г. августа я позвонила в Центр работы качества Ренессанс страхование — мою жалобу на бездействие сотрудника и компании в целом приняла Светлана и сказала, что в течение 5 раб.дней они разберутся в ситуации и перезвонят, но на сегодняшнее число 02.09.2014г. — никаких действий со стороны данной службы не последовало. Сегодня 02.09.14г. я получила новое письмо от нашего менеджера, в котором она повторно просит предоставить документы, которые мы уже направляли в конце апреля 2014г., похоже все начнется по второму кругу…

Ни в коем случае не рекомендую данную компанию, так как они затягивают рассмотрение спора, не отвечают на звонки/письма и не выполняют свои обязательства по выплате суммы страхового возмещения.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Здравствуйте, Эльвира!
Центром Контроля Качества была проведена проверка по факту Вашего обращения. 06 мая Вами были направлены документы на имя Лозовой О. по электронной почте. В ходе проверки было выявлено грубое нарушения процесса урегулирования страхового события. К сожалению, письмо с документами не обработано должным образом, в последствии утеряно.
О выявленном нарушении мы проинформировали руководство для принятия соответствующих мер. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства! 17.09 специалист Центра Контроля Качества связался с Вами по телефону.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля