Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

5 направлений от апреля 2014 и НИОДНОГО ремонта

Номера страховых дел №451690/13, №451705/13, №241319/14, №451679/13, №316558/14.
Направления от апреля 2014 (!!!!!) ни одного ремонта!!! С апреля месяца ООО «СТО-Сервис», куда направили транспортное средство на ремонт не может взять машину в работу. Мы терпеливо ждали, т.к. с СТО договаривались, что доплатим за работу по покраске ТС, которые не входят в состав работ по направлению и таким образом, автомобиль получится покрашен полностью.
Дата старта работ постоянно переносилась ( май-июль-август). Руководство СТО в присутствии 2х представителей нашей компании предложило пригнать ТС для постановки в работу 11 августа. Автомобиль был отдан в ремонт 14 августа. На данный момент НИЧЕГО не происходит — ТС как стояло на стоянке СТО тт ак и стоит, т.е. с 14 августа к автомобилю никто не подошел. И по последним заявлениям руководства СТО и не подойдет в работу в ближайшее время. Более того, если нам такие условия не нравятся и мы посмели выразить свое несогласие, то сто больше не заинтересованно в выполнении дополнительных работ за наш счет (это при том, что за наш счет остается покрасить крышу, капот и еще какую-то мелочь. Остальной автомобиль красится и происходит замена деталей по направлению. Т.е. по сути СТО в любом случае разбирает и красит почти весь автомобиль) и порекомендовали приложить все усилия, чтоб сменить станцию СТО, чтоб после забора ТС не обнаружить каких-либо сюрпризов. По словам руководства данного СТО, такой прецидент был у них, но при этом добавил, что этот прецидент был в отношении атомобиля кого-то приближенного к руководству Согласия.

Так же хочу отметить, что руководство и сотрудники сто постоянно заявляли, что время ремонта это мелочи по сравнению с задержками в согласовании работ со стороны страховой компании СК «Согласие», которая месяцами не согласовывает работы. И невозможность взять наше ТС в работу напрямую связана с
действиями СК «Согласие» в отношении других ТС, направленных ранее страховой компанией «Согласие» в данный СТО. И говорится это буквально всем несчастным, которые были направлены на ремонт в данную СТО.

Таким образом, в связи с неадекватным поведением руководства СТО и крайне негативными отзывами о работе данного СТО, опубликованными в открытых источниках, мы оптавили запрос на аннулирование направления в данный сто. Тем более, что в момент оформления направлений нам давали выбрать из списка СТО. Выбрали самый близкий к офису нашей компании.

Написали claim в Согласие, отправили почтой досудебное. Ждем и надеемся, что в качестве извинений за действия своих недобросовестных партнеров, СК «Согласие» удовлетворит наше пожелание о смене СТО. Так же хотим напомнить СК «Согласие», что данное ТС принадлежит юридическому лицу и участвует в
производственном процессе, а следовательно, должно приносить прибыль компании или,
по крайней мере, не увеличивать издержки. А мы на данный момент несем прямые убытки в связи с тем, что ТС простаивает с 14.08.14г. и мы вынуждены арендовать подменное ТС.

Хорошая цена на КАСКО
Суть страховых продуктов в том, чтобы снять "головную" боль с участников событий в случае наступления страхового случая. В нашей практике только одна СК беспроблемной оказалась и это не СК "СОГЛАСИЕ".
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку:
1. Автор не ответил на вопросы, заданные администрацией.
2. От компании получен комментарий по поводу данной страховой истории.
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    16:20

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, по направлению планировалось производить только покраску или уже были заказаны какие-либо запчасти для ремонта? Как складывается ситуация, учитывая, что Вы подали досудебную претензию?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля