А Вы хотели чтоб Вам отказали с грустью в голосе и печалью в глазах? Не дождетесь.
С тоской в глазах отправлен перевод. Грусть тонким лучиком на облаком струилась…
но теперь вам при пролонгации в этой или заключении договора в другой страховой царапину запомнят и еще хуже будет
Ну в этой страховой после такого конечно я больше не стал страховаться, а в другой все нормально, это же не ОСАГО, где автоматически повышают коэффициент после ДТП.
Странный Вы человек Альберт. Вы хотите сказать, что Мухаметзянов Р.Р должен был Вам рассказать, что Вы должны поехать в ГИБДД ввести в заблуждение сотрудников полиции и получить справку?
Про ввести в заблуждение. Если Вы приедете на место ДТП, поставите автомобиль, как он стоял на момент происшествия, позовёте ГИБДД и скажете, что это случилость только, что Вы обманете полицейского.
Вы хотите, что бы в страховых компаниях учили как намутить с полицией, что бы выплатить Вам деньги? Вы в своем уме?
Сходите в Сбербанк и попросите сотрудника научить Вас как получить кредит и потом его не выплачивать.
За бампер заплатили, а могли бы отказать полностью.
С какой это такой радости они бы отказали в ремонте бампера? Один элемент без покраски. Я в своем уме, и всего лишь хотел бы, чтобы мне сразу сказали, что нужна справка из полиции, а не потом (договор не всегда читают внимательно). Поэтому не нужно здесь утрировать, приводя аналогии с кредитом.
Отказать могли потому, что в происшествии пострадал больше чем один элемент. При таком раскладе нужна справка. Справки нет — отказ. Никакого утрирования.
А что бы Вы делали если бы Вам сказали что нужна справка?
У меня сотрудник ГАИ при осмотре нашел царапину с другой строны, которую я и не видел, вписал в справку и все перекрасили!
Надо быть скромнее, шрамы украшают мужчину, а царапины — машину.
Такая страховая мне не нужна
Сдавал в темноте задним ходом, не заметил препятствие — поцарапал бампер. Раз ущерб незначительный не стал вызывать ГАИ, да и время было позднее. На следующий день, приехав в страховую, обнаружили с представителем «Ингосстрах» (Мухаметзянов Р.Р.) еще и небольшую вмятину на крышке багажника. Но о том, что нужна справка от ГАИ, раз 2 элемента, тот умолчал (а я об этом не вспомнил — не перечитывал же договор). Я бы тогда попробовал все-таки взять справку в ГАИ. Позже, мне обрадованно сообщили, что мне отказано по второму элементу, пришлось его ремонтировать за свой счет. Наверное, формально, они были правы, но даже не пытались вникнуть в мою ситуацию, а лишь обрадованно нашли повод отказать. Хотя полис был дорогущий (у других гораздо дешевле было — купился на имя «Ингосстрах»). Понятно, что после такого отношения я больше там автомобиль не страхую и всем своим знакомым не советую. Полис №GM24879721 от 10.08.2012. Дело №172-171-2189635/13.