Уважаемая служба контроля качества,
скан своих прав я вам направила.
Также хочу уточнить — 19.08.14 я продублировала данный вопрос с формы на вашем сайте (вх. № 62167),
Мне пришел ответ от Яны Колесовой, которая написала что изменения будут внесены, и я смогу их увидеть на вашем сайте в личном кабинете, а после 28.08. я могу обратиться в отдел продаж где был приобретен полис для получения полиса с верным КБМ и возврата разницы, однако на 29.08. в личном кабинете продолжает отображаться полис с неверным КБМ.
В данный момент я вижу что у вас не работает нормально ни служба продаж, ни служба контроля качества.
Хотите проверок? Вы их получите.
Неквалифицированные сотрудники, потеря скидок при оформлении ОСАГО
Ситуация такая: в августе 2013 года я оформила страховой полис ОСАГО (ССС 0305601851) вашей компании, в полисе все данные были ВПЕЧАТАНЫ через специальную программу, оплата была с учетом скидки по КБМ. В декабре 2013 года оформляю ОСАГО на вторую машину в другой компании, со скидкой по КБМ.
15.08.14 я пришла заключать новый полис ОСАГО в вашу компанию, мне распечатывают полис а нем стоит чужой номер водительского удостоверения. Я прошу его исправить — мне говорят что тогда пропадет моя скидка. Исправлять номер прав с сохранением КБМ мне отказались — сказав что в программе нет такой возможности (а разве, например, при плановой замене прав по истечении 10 лет скидка обнуляется? права ведь с другим номером выдаются).
На вопрос как получилось что у меня в старом полисе который держу в руках стоит верный номер прав, а у них в базе другой ваш специалист стал говорить что брокер через которого я приобретала полис неверно внес данные. Но все данные были брокером правильно НАПЕЧАТАНЫ через программу, а не вписаны от руки в полис, и как бы я тогда оформляла вторую машину со скидкой?
Скидка у меня пропала в феврале 2014 года, когда я приехала к вам в офис вписать водителя со стажем безаварийной езды больше чем мой. Тогда ваш сотрудник требовал доплату т.к. «не видел» скидку у водителя, во второй приезд перестал видеть скидку уже у меня. Как раз тогда же ваш сотрудник вносил изменения в базу.
Я требую восстановления верного КБМ (0,75) и выплаты мне разницы. В противном случае я буду обращаться в надзорные органы, ваши сотрудники не раз показали свою профнепригодность, для меня это вопрос принципа.
Для рассмотрения обращения просьба выслать копию Ваших водительских удостоверений для проведения проверки и внесения в случае необходимости верных данных в базу Компании и автоматизированную информационную систему обязательного страхования (АИС) РСА. Запрашиваемый документ Вы можете направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».