Ярослав Владимирович, добрый день в наступившем году!
Мы рады, что все закончилось благополучно.
Благодарим Вас за обратную связь.
Спасибо за доверие к РЕСО-Гарантия!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
В "РЕСО-гарантия" Омск лукавят!
Застраховал новую машину по КАСКО. Паркуясь возле дома наехал на бордюр. Повредил металлическую защиту переднего бампера (застрахована как доп. оборудование). Позвонил страховому агенту, получил утвердительный ответ на заявление страхового случая без ГИБДД. В итоге авто-дилер сообщил об отказе в удовлетворении заявления, «деталь не является частью кузова ????» Вразумительного ответа в страховой компании не получил. «Ждите письма». Как-то после этого неприятного момента хочется найти более добросовестного страховщика. Деньги потратил зря, машина испорчена, настроение тоже. (Полис SYS716760466 от 23.08.2013, дело № АТ 5459995)
После получения соответствующих разъяснений по выплатным делам опубликуем ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»