Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Очень плохая фирма. Деньги берет, а в случае обращения по страховке, например за рубежом. Вообще не перезванивают, помощь не оказывают. Сестра сломала зуб, кушая фрукты на отдыхе на Кипре. Обзвонилась, а они молчат. Боль адская. а ренесансу-наплевать!!! На клиентов. Это ладно только зуб, а если учто серьезное случилось бы? Как вы думаете, этот ренесанс побежал бы помогать? Нет. Он бы даже не стал брать телефон. ЛЮДИ! Бегите от таких ЛОХОТРОНЩИКОВ,
Здравствуйте, Наталья!
Сегодня (12.08) специалист Центра Контроля Качества связался с Вами по телефону. Мы получили от Вас более подробную информацию для того, чтобы разобраться в проблеме и организовать помощь. Благодарим Вас за отзыв! Любая информация от Клиента помогает нам корректировать нашу работу и улучшать клиентский сервис.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Знаете, есть вроде ещё Ренессанс-жизнь, они от банка Ренессанс кредит работают, а это именно Ренессанс-страхование.
Выплата по страхованию от НС
Вкратце опишу ситуацию. Третий год подряд страхуюсь в Ренессансе по КАСКО: всегда все отлично, доброжелательные сотрудники, всегда все быстро оформляется и вообще никаких проблем. За выплатами т-т-т не обращался. В этом году когда продлевал КАСКО был застрахован от несчастных случаев, полис «Спутник». 18.04.2014г. застраховался, так уж мне не повезло, но 12.05.2014г. я сломал ногу, 14.05.2014г. обратился в call-центр по факту страхового случая, мне выслали на эл. почту заявление и перечень документов. 25.07.2014г. врач закрыл последний больничный, 28.07.2014г. подал заявление и все документы в Ростовский офис Ренессанс-страхование по адресу: Горького, 11/43. Сдавал документы ровно 5 минут или даже меньше, никаких дополнительных документов затребовано не было, выплата пришла на мой банковский счет 08.08.2014г. То есть один звонок в страховую и один визит при сдаче документов. Отличная работа! Все горазды писать только негативные отзывы, а когда все хорошо, то даже не пишут об этом, в основном.
Благодарим Вас за отзыв!
Психология людей такова, что они пишут только о недостатках и редко хвалят и благодарят. Это нормально. Мы работаем над всеми жалобами и стараемся решить все проблемы, которые возникают по нашей вине или по недопониманию сути страхования. Конечно, не будем говорить, что у нас никогда не бывает ошибок, но главное то, как мы над ними работаем. Уменьшение количества жалоб говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении, постоянно улучшая сервис и работая над исправлением недостатков.
Спасибо Вам за выбор и доверие!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов