Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Наихудшая компания!!!!

Проблема решена!

В феврале 2014 совершил наезд на ограждение. Автомобиль застрахован- ущерб+угон. Со справками из ГБДД обратился за возмещением ущерба, все документы были переданы в отдел страхования…
на сегодняшний день ни ответа ни привета. Только еженедельные обещания диспетчера — что моя заявка будет рассмотрена в ближ время. Прошло полгода!!! Ни направления на ремонт- ни мотивированного отказа.№ убытка- 3692271

Скотское отношение к потребителю, заплатил деньги за воздух.......
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
29.07.2014 Уважаемый Александр!
Произошла накладка, в результате которой убыток остался не урегулированным. Оправдаться, к сожалению, нечем.
Принятыми мерами направление сегодня оформлено, отослано на СТОА, ими получено.
С СТОА достигнута договоренность о выставлении заказ-наряда в максимально короткие сроки.
Получение заказ-наряда и его согласование проконтролируем.
После завершения согласований будем содействовать принятию ТС в ремонт в первоочередном порядке.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с длительным урегулированием убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

31.07.2014 Уважаемый Александр!
Все согласования проведены, препятствий для проведения ремонта нет.
Сегодня до конца дня с Вами свяжутся сотрудники СТОА и запишут на ремонт.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    13:58

    Уважаемый Александр, правильно ли мы поняли, что Ваша проблема решена?

    • александр (гость)
      12:32

      Проблема будет решена- когда будет произведен ремонт. СТО связалось- назначило на 22 августа. При оформлении дела я писал- чтоб выдали направление в «Автомир»- где я прохожу сервисное обслуживание- Вы же направили меня на ремонт в другой конец города- доставляя этим мне очередные неудобства

      • Полиция качества
        16:09

        Уважаемый Александр!
        К сожалению, не всегда возможно учесть пожелания о территориальном месторасположении СТОА. Когда возможно, всегда учитываем.
        Вам выдано направление на СТОА официального дилера.
        С уважением,
        Арсен Даллакян
        Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    14:02

    Уважаемая Администрация АСН!
    Проблема пока не решена. Приняты только первоначальные меры. После постановки ТС на ремонт, мы сообщим, и тогда, надеемся, Александр ответит, можно ли считать проблему решенной.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ольга (гость)
    16:38

    Предложения для АСН. Считаю, что даже в случае, если СК решит этот вопрос в ближайшем будущем, то отзыв нельзя будет засчитать как положительный. Полгода ожидания из-за «накладки» — это уже слишком.

  • Николай (гость)
    08:16

    Слишком ужасный сервис!!!

  • Полиция качества
    13:02

    Уважаемый Александр!
    Все согласования проведены, препятствий для проведения ремонта нет.
    Сегодня до конца дня с Вами свяжутся сотрудники СТОА и запишут на ремонт.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Дима (гость)
    16:17

    За накладку удалить с поля могут.

  • Он (гость)
    12:29

    Потеряли документы?

  • Марина (гость)
    23:51

    Нечего на срок жалеться

  • Абенд (гость)
    20:39

    Хуже не бывает :(

  • А (гость)
    22:18

    Накладка это уважительная причина. Звините, что пожаловались.

  • Уля (гость)
    18:14

    Все на СТОА?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля