Уважаемая Елена, расскажите, пожалуйста, о конкретно Вашем опыте взаимодействия с данной компанией и укажите, пожалуйста, Ваш номер полиса.
Не рекомендую ИНГОСТРАХ! Мы страховали 3 машины 8 лет подряд у них. В сентябре прошлого года муж попал в аварию, он бесспорно не виновен, в него сзади врезались. Сумму выплатили 50% от понесенного ущерба. Мы долго пытались получить всю сумму ремонта, но тщетно… С каждым годом они работали все хуже и клиентами не дорожат, даже постоянными!
Ингосстрах не дорожит ни своей деловой репутацией, ни клиентами
Стиль работы компании Ингосстрах и отношение к клиентам значительно изменилось в худшую сторону. Так называемый «внутренний аудит», в который попадают на рассмотрение все претензии, строчит на них формальные ответы, ссылается не на факты, а на собственные домыслы, не обоснованные и не подкрепленные документально. Что же касается условий договора страхования с клиентами, по которым клиент имеет право выбора СТОА, то выбор этот ограничен заключенными Ингосстрахом договорами с теми дилерскими центрами, качество и сроки работы которых, не могут устроить ни одного здравомыслящего клиента! Как пример — заменить боковое зеркало, срок 7 календарных дней! Причем участвовать в урегулировании претензий клиентов к тем партнерам (СТОА), которых выбрал не клиент, а Ингосстрах — Ингосстрах отказывается. Так что, если кто-то желает получить срок рассмотрения убытка от 2-х недель до 2-х и более месяцев, а потом долгожданный ремонт, который партнер Ингосстраха фактически выполняет полчаса, а машину Вашу держит в течение недели — милости просим в число счастливых обладателей полиса Ингосстраха.