Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС
GVA № 0344400161
В ответ на Вашу претензию от 07.07.2014 г. и обращение от 11.07.2014 г. (вх. № 59012), сообщаем следующее… что до сих пор так и не решили кто виноват!
Обращаю внимание что претензию у себя в городе я написал 24 июня! У вас должен быть скан претензии с датой когда ваш сотрудник принял ее от меня. Прошел месяц, а воз и ныне там.
Ужасная работа страховой кампании
Пребывая в Италии, обратился за мед помощью. Никаких договоров с крупными клиниками у них нет! Первый врач не смог поставить диагноз. Точнее поставил диагноз, но неправильный. Моя супруга врач и сказал что если бы это было бы то, что он говорит, их бы не вызывали. В итоге отказался выписывать рецепт и писать свой диагноз на бланке(видимо испугался). Альфастрахование отправило нас дальше, там где даже нет точного адреса, о чем они потом сказали в телефонном разговоре. Помогли найти местные. Оказалось это просто квартира в доме, где сидит стоматолог, не говорящий даже на английском, который нам не нужен. Прошу учесть что оператору было четко указано что беспокоит и какого рода помощь требуется. Пришлось ехать в приемный покой, тратить еще 4 часа времени и деньги на такси. Страховая согласилась возместить только лекарства! Мы потратили кучу времени, впечатления от отдыха весьма подпорчены! Операторы обещались перезвонить, но всегда приходилось звонить первыми. В приемном покое конечно же помогли, но не для этого страхуются люди, едущие на отдых!!! И в этом нет заслуги Альфастрахования…
По ранее направленным обращениям в наш адрес, службой контроля 11 и 25 июля 2014 г. Вам были направлены ответы о результатах проведенного расследования относительно произошедшей с Вами ситуации заграницей.
Повторно обращаем внимание на то, что ОАО «АльфаСтрахование» готово решать вопрос о компенсации понесенных расходов, связанных с произошедшим страховым событием, при предоставлении в отдел страховых выплат в г. Москве подтверждающих документов за пользование телефонной связью и услуги такси.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»