2-й год являюсь клиентом УралСиб. До последнего страхового случая нареканий не было.
Последний страховой случай произошел 24. 04. 2014. Документы в полном объеме поданы 27. 05. 2014, с тех пор компания всячески затягивает сроки. Направление на СТО было направлено лишь после получения досудебной претензии, теперь затягивают с согласованием стоимости ремонта, хотя он не превышает 200 тысяч и в ДТП виновен второй участник.
КАСКО 031/13/0369710, дело 5465/14.
Если являетесь клиентом УралСиб, то следите за сроками. При их неисполнении (15 раб. дней направление на СТО, 10 раб. дней согласование стоимости) пишите досудебные претензию, жалобу в главное управление ЦБ РФ по вашему региону и обращайтесь в суд.
до сего года было все ок
с мая этого года все согласования идут через Брянск, поэтому все вопросы стоит решать через претензии, жалобы и суд
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Сервис испортился с мая
2-й год являюсь клиентом УралСиб. До последнего страхового случая нареканий не было.
Последний страховой случай произошел 24. 04. 2014. Документы в полном объеме поданы 27. 05. 2014, с тех пор компания всячески затягивает сроки. Направление на СТО было направлено лишь после получения досудебной претензии, теперь затягивают с согласованием стоимости ремонта, хотя он не превышает 200 тысяч и в ДТП виновен второй участник.
КАСКО 031/13/0369710, дело 5465/14.
Если являетесь клиентом УралСиб, то следите за сроками. При их неисполнении (15 раб. дней направление на СТО, 10 раб. дней согласование стоимости) пишите досудебные претензию, жалобу в главное управление ЦБ РФ по вашему региону и обращайтесь в суд.