Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

ОСАГО работает!

После 7 лет безаварийной езды свершилось моё первое ДТП: со второстепенной дороги на главную, по которой я двигалась, вылетел ВАЗ 21014. Итог: под замену передний бампер, капот, и по мелочи внутренние повреждения, к счастью, незначительные.
Моему ланцеру 7 лет, КАСКО на него нет (интереса ради прикидывала — стоимость получалась где-то в половину от стоимости машины), поэтому вся надежда легла на ОСАГО. Порядок действий я себе примерно представляла, но, чтоб не дать возможность страховой ускользнуть от выплаты по каким-нибудь не соблюденным срокам подач заявлений, осмотра, или отсутствия каких-либо справок (есть некоторые предубеждения, против страховых, сознаюсь), решила позвонить. Причем вначале в запале позвонила в страховую компанию виновника — Энергогарант. Дело было в воскресенье. Девушка на том конце провода, что-то пережевывая, послала меня звонить в понедельник, т.к. в выходные никто ничего не знает и не поможет, после чего бросила трубку. Такое начало, прямо скажем, не обнадежило, и я уже морально настроилась на очереди, суды, просрочки и волокиты, когда, к счастью, вспомнила про прямое возмещение убытков. С момента звонка в Intouch, где у меня был приобретен полис ОСАГО, начался, как ни странно, период положитедьных эмоций. Во-первых, по контрасту с Энергогарант, ответили сразу, вежливо, на все вопросы ответили, номер страхового дела по телефону присвоили и даже смс с номером дела прислали.
Во-вторых – машина у меня находится за 100 км от МКАД, и в Москву на ней я ну очень не люблю ездить. Оказалось – и не надо, пообещали, что эксперт приедет в удобное время (правда, только в рабочие дни).
Что, кстати, понравилось – подробные разъяснения, какие документы потребуется отдать эксперту. Не просто продиктовали перечень документов, но и обратили внимание, что на справке обязательно должна быть печать, а в самой справке указано, что я не нарушала ПДД. Для меня такие детали были нелишними. Предполагаю теперь, что жалобы тех клиентов, которым по 10 раз приходится ездить за справками и печатями, следуют как раз из-за того, что людей в страховых компаниях не консультируют заранее о необходимом пакете документов и требованиям к документам.
Далее — эксперт приехал, осмотрел, заявление и все бумаги забрал, то есть куда-то ехать и обращаться в офис мне лично совсем не пришлось. Заранее предупредил, что со мной свяжутся сами, но ответа надо ждать примерно через две недели, т.к. документы будут направлены в Энергогарант и нужно дождаться их ответа.
Эксперт был 9-го июня, 27-го поступил звонок от Intouch с просьбой уточнить реквизиты для перевода денег (оказывается, я при подаче заявления указала их ошибочно и они неделю безуспешно мне пытались перевести деньги на неправильный счет).
И 1 июля деньги упали мне на карточку.
По сумме – была приятно удивлена. Заранее приготовилась к тому, что для ремонта придется добавлять значительную сумму, но, вроде, хватит и начисленных денег (конечно, не на дилерский ремонт, и не на оригинальные запчасти, но это вопросы к закону ОСАГО). И, кстати об ОСАГО: на фоне ругательств в сторону закона я лично теперь благодарна, что он существует. Конечно, требуются еще и доработки, и ответственное исполнение (всеми сторонами), но вещь-то реально оказалась хорошая… Не будь полиса ОСАГО у виновника, пришлось бы тратить свои деньги (тратить свое время на освоение практики ведения судебных дел точно бы не стала). Ну и виновник, думаю, доволен.
В общем, не считая начала всей описанной ситуации (самого ДТП) все остальное оставило очень даже приятное впечатление и практически не потребовало ни моего участия, ни трат личного времени, что, в принципе, и требуется при взаимодействии со страховыми компаниями. Плюсую сюда разумные сроки урегулирования и вполне адекватную сумму страхового возмещения и ставлю оценку 5.

Искреннее спасибо!

Номер обращения: 87012.

очень дружелюбные сотрудники. Все, с кем общалась, отвечали не формально, а, действительно, консультировали и помогали. Всегда очень точно ориентировали по порядку моих действий, по срокам. Самой звонить, куда-то ехать и чего-то добиваться вообще не пришлось.
не нашла, к чему придраться:)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Наталья, добрый день!
Спасибо за столь подробный отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом, и сделаем все, чтобы сохранить эти положительные эмоции в дальнейшем! Желаем Вам только зеленого света!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля