Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Долгое согласование

Проблема решена!

Здравствуйте, Уважаемый Арсен. Спасибо, что отвечаете здесь на вопросы клиентов. Имел опыт общения с Вашими специалистами контакт-центра, произвели очень приятное впечатление, жаль особо ничем помочь не смогли. Хочу обратиться к Вам по своей проблеме. В феврале я купил новый автомобиль и застраховал его по КАСКО в Вашей компании. 15 апреля 2014 года я попал в ДТП, которое произошло не по моей вине, у меня вообще это первое в жизни ДТП- за рулём езжу более 12 лет и всегда езжу аккуратно, в данном случае просто не повезло. Номер убытка У000179598/14. Через некоторое время получил приглашение на СТО для дефектовки и последующего ремонта. 19 мая 2014г я отогнал машину на СТО. Через несколько дней там провели дефектовку и направили в Вашу компанию все необходимые документы. 11 июня 2014 года я позвонил в Вашу компанию с целью узнать, когда примерно ждать согласование. Девушка из контакт-центра меня проинформировала, что как раз 11 июня получен от моей СТО запрос на увеличение лимита по ущербу с 250т.р. до 285т.р. и что теперь нужно подождать согласования на данное увеличение в течение 15 рабочих дней. На прошлой неделе звонили из Вашей службы безопасности и интересовались подробностями ДТП- я как смог, дал пояснения. На текущий момент обещанные 15 рабочих дней прошло и мне очень хочется узнать- в чем причина такого долгого согласования? С момента обращения в Вашу компанию по поводу ДТП прошло уже 2.5 месяца. Дело в том, что у меня скоро отпуск и машина очень нужна. Помогите пожалуйста ускорить процесс согласования.
P.S. на всякий случай дополню, что было еще одно ДТП- вылетевшим камнем из-под впереди идущего грузовика мне разбило лобовое стекло(пошли трещины), номер убытка У000179568/14, но я так понимаю по данному ДТП всё согласовано и вопросов нет.

вежливость сотрудников, цена полиса
отсутствие подробной информации о текущем статусе урегулирования
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана, поскольку проблема решилась.
Уважаемый Виктор!
Согласование увеличения лимита проведено и направлено на СТОА 07.0714г.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с длительным урегулированием убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля