Уважаемая Анна!
Только что Ваше сообщение по эл.почте получено. Документы направлены на перепроверку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен! Благодарю за ответ. Думаю, информацию об ограничении размера прикрепляемых файлов надо сообщать сразу, чтобы клиенты не тратили массу своего времени на подобную переписку. В любом случае, спасибо за помощь.
С уважением, Анна.
Уважаемая Анна!
Корректировка данных произведена, и сведения направлены в базу РСА.
НО! есть еще моменты, требующие уточнения.
Пожалуйста, сообщите на crm@sgmsk.ru телефон, по которому с Вами можно связаться. Тему укажите «жалоба на АСН».
Звонка можно ожидать завтра, 02.07.14г., с 11 до 14 часов.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен! Вы мне очень помогли, причем уже дважды! В первом случае была проблема с выплатой по расторжению договора. Спасибо огромное!!! Вы очень тактичны с клиентами Желаю Вам всяческих успехов!
С уважением,
Анна
Уважаемая Анна!
Спасибо за добрые слова и пожелания!
Вам тоже всего самого наилучшего!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемая Анна, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании. Вы можете указать оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Полиция качества не работает!!! Что с Вашим почтовым ящиком?
Уважаемый Арсен Даллакян!
На мой отзыв от 9 июня 2014 года от Вас был получен ответ: «Для рассмотрения вопроса о правильности расчета КБМ к заявлению с изложением сути претензии необходимо предоставить полисы, водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению, паспорт страхователя.
Вы можете направить сканы перечисленных документов на адрес crm@sgmsk.ru с указанием в теме письма «Жалоба с АСН».
Сообщаю: 27 июня отправляла письма с присоединенными файлами дважды, Ваш почтовый ящик письма не принимает „в связи с возникновением проблемы на принимающей стороне“ (отчет почтовой системы Яндекса). Именно об этом я и писала в предыдущем отзыве!!! Получается замкнутый круг?
Пожалуйста, решите этот вопрос!
С уважением, Быкова Анна.
Полиция качества не занимается пересчетом КБМ, а также не может нести ответственность за проблемы по отправке Вами почтового сообщения.
Если документы поступят на эл. адрес Полиции качества, они будут перенаправлены соответствующему подразделению для проверки правильности расчета и внесения изменений, если это будет необходимо.
С почтовым ящиком все в порядке. Существует ограничение на размер прикрепляемых файлов в поступающих извне сообщениях — 10 мб. Пожалуйста, проверьте размер вложения. Если отправить не удается, пожалуйста, подайте документы в бумажном виде в офис компании.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»