Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Полиция качества не работает!!! Что с Вашим почтовым ящиком?

Проблема решена!

Уважаемый Арсен Даллакян!
На мой отзыв от 9 июня 2014 года от Вас был получен ответ: «Для рассмотрения вопроса о правильности расчета КБМ к заявлению с изложением сути претензии необходимо предоставить полисы, водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению, паспорт страхователя.
Вы можете направить сканы перечисленных документов на адрес crm@sgmsk.ru с указанием в теме письма «Жалоба с АСН».
Сообщаю: 27 июня отправляла письма с присоединенными файлами дважды, Ваш почтовый ящик письма не принимает „в связи с возникновением проблемы на принимающей стороне“ (отчет почтовой системы Яндекса). Именно об этом я и писала в предыдущем отзыве!!! Получается замкнутый круг?
Пожалуйста, решите этот вопрос!
С уважением, Быкова Анна.

Уважаемая Анна!
Полиция качества не занимается пересчетом КБМ, а также не может нести ответственность за проблемы по отправке Вами почтового сообщения.
Если документы поступят на эл. адрес Полиции качества, они будут перенаправлены соответствующему подразделению для проверки правильности расчета и внесения изменений, если это будет необходимо.
С почтовым ящиком все в порядке. Существует ограничение на размер прикрепляемых файлов в поступающих извне сообщениях — 10 мб. Пожалуйста, проверьте размер вложения. Если отправить не удается, пожалуйста, подайте документы в бумажном виде в офис компании.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
6 комментариев
6 комментариев
  • Полиция качества
    11:37

    Уважаемая Анна!
    Только что Ваше сообщение по эл.почте получено. Документы направлены на перепроверку.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Анна (гость)
    12:12

    Уважаемый Арсен! Благодарю за ответ. Думаю, информацию об ограничении размера прикрепляемых файлов надо сообщать сразу, чтобы клиенты не тратили массу своего времени на подобную переписку. В любом случае, спасибо за помощь.
    С уважением, Анна.

  • Полиция качества
    11:58

    Уважаемая Анна!
    Корректировка данных произведена, и сведения направлены в базу РСА.
    НО! есть еще моменты, требующие уточнения.
    Пожалуйста, сообщите на crm@sgmsk.ru телефон, по которому с Вами можно связаться. Тему укажите «жалоба на АСН».
    Звонка можно ожидать завтра, 02.07.14г., с 11 до 14 часов.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Анна (гость)
    12:47

    Уважаемый Арсен! Вы мне очень помогли, причем уже дважды! В первом случае была проблема с выплатой по расторжению договора. Спасибо огромное!!! Вы очень тактичны с клиентами ;) Желаю Вам всяческих успехов!
    С уважением,
    Анна

  • Полиция качества
    13:10

    Уважаемая Анна!
    Спасибо за добрые слова и пожелания!
    Вам тоже всего самого наилучшего!
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    14:16

    Уважаемая Анна, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании. Вы можете указать оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля