Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ужасно организованная работа

г. Волгоград
Зная ситуацию с страхованием ОСАГО в Волгограде решил обратиться заранее в страховую компанию, выбрал «лучшую» из рейтинга на данном сайте и приехал в офис. По телефону сотрудники сказали что прием идет по записи, придется подождать 2-3 дня. В итоге записался в очередь 06.06.2014. Чтобы остаться в очереди необходимо «отмечаться» каждый день, соответственно 2 недели каждый день посещал прекрасный офис на ул. Мира 26. Но это еще ничего, самое интересное случилось когда моя очередь подошла. Оказалось, что помимо документов, требуемых законодательством, есть дополнительные, которые ни одна другая компания не требует (для этого существует база истории страхования РСА, о которой видимо РЕСО-Гарантия не знает), а именно, справка о безаварийности из предыдущей страховой компании(которая выдается в течении 5 дней после окончания полиса ОСАГО).

В итоге 2 недели ежедневных посещений очереди привели к 5 минутам разговора с менеджером и отказу в страховании. На вопрос — после окончания действующей страховки нужно снова отстоять 2 недели в очереди? — менеджер удивленно посмотрел и задал встречный вопрос — «Какой очереди? У нас нет никаких очередей, приезжайте, застрахуем» — считаю это вопиющим лицемерием и хамством.

P. S. Помимо «обычных» клиентов, которые вынуждены стоять неделями в очереди, в данной компании существует практика для «необычных» клиентов, которые оформляют полиса без очереди, в то время когда клиент из очереди ждет в кабинете/заполняет заявление. Именно по причине существования практики «необычных» клиентов живая очередь уменьшается максимум на 10 человек/день.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку у клиента возникли сложности с оформлением ОСАГО.
Уважаемый Иван Андреевич!

По Вашему обращению мы получили разъяснения руководителя Волгоградского филиала.

Понимаем все сложности, возникшие сегодня на рынке страхования ОСАГО.
Вместе с тем поясняем, что РЕСО-Гарантия работает строго в соответствии с Законом.
Продажа полисов ОСАГО осуществляется в филиале в порядке «живой» очереди.
Никаких рекомендаций по составлению списков ни руководство компании, ни руководство филиала не давали.
Судя по всему, это воля самих желающих оформить договор в нашей компании.
Объяснить огромный поток клиентов в РЕСО-Гарантия можно только тем, что мы четко исполняем действующее законодательство и оформляем договора ОСАГО без каких-либо препятствий.
Мы провели некий телефонный мониторинг и установили, что в Волгограде продажу договоров ОСАГО осуществляют несколько компаний.
Однако кроме двух компаний, среди них РЕСО-Гарантия, нам предложили оформить полис ОСАГО с «нагрузкой», т.е. другими видами страхования.

Требования о предоставлении документов продиктованы действующим законодательством согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 No 40 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее Федеральный закон No 40 ФЗ).
Да, мы не скрываем, что проблема очереди существует, но она вызвана вполне объективными причинами.
Мы искренне надеемся, что ситуация благополучно изменится в скорейшем времени.

Спасибо Вам за то, что Вы выбрали нас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

26.06.14
Иван, добрый день!

Для установления истины, просим Вас отправить на service@reso.ru Ваши контактные данные.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля