Уважаемый Виктор, когда Вы обращались в офис компании, страховались ли Вы ранее в этой компании? Оформили ли Вы на настоящий момент полис, в какой компании?
Как так? РЕСО и ВСК резко увеличили продажи полисоа ОСАГО, а вот Росгосстах и Ингосстрах, МСК резко сократили. Не сходится с реальностью.
Эту тактику придумали и внедрили совсем в другой комапнии. Распространение опыта?
беру на вооружение. сотрудник «медленный тормоз» и толпа клиентов. менеджеры семечки кушают
Вы сделайте хронометраж: вбить собственника и 5 человек, допущенных к управлению, проверить всех на класс по базе данных РСА, рассчитать тариф, так и выйдет — полчаса минимум, а еще машину осмотреть, документы скопировать и отсканировать. Это не фунт изюму сжевать.
Придумали бы что-нибудь пооригинальнее. А то лапша изо всех ушей видна.
Создание административных барьеров при оформление Осаго
В г. Краснодар большая очередь на оформления полисов ОСАГО. оформлением занимается один человек, поглядывая постоянно на часы. Минимальное время оформление полиса ОСАГО 40 минут на человека, причем переоформление ранее выданых полисов в этой же компании занимает также не менее 40 минут. Работники откровенно рекомендуют обращаться в другие страховые компании.
Мы понимаем Ваши чувства.
Однако ситуация вполне объяснима. Ввиду большого количества желающих оформить полис ОСАГО в РЕСО-Гарантия, имеет место быть очередь в нашем филиале.
Вместе с тем, согласитесь, в отличие от других компаний мы оформляем договора без препятствий в порядке «живой очереди».
Тем не менее руководитель Краснодарского филиала делает все возможное, чтобы оптимизировать процесс и снизить время нахождения наших клиентов в очереди.
Спасибо Вам за выбор нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»