Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Никак не рассмотрят моё дело

Проблема решена!

С компанией МСК работаю уже пятый год, за это время ни одного страхового случая. Но 30.05.2014г. у меня произошло ДТП. 03.06.2014г. я обратилась в СК, где было заключено Соглашение № ПВУ-140-017433/14/1 от 03.06.2014г. об организации и оплате ремонта поврежденного имущества. Согласно п.4 данного Соглашения, страховщик обязуется организовать ремонт поврежденного имущества в пятидневный срок с момента подписания Соглашения и направить на СТОА направление на ремонт, о чем известить потерпевшего по телефону. После оформления всех документов, сотрудник СК сказала, что в течение пяти дней мне придет смс-оповещение. До сих пор ни ответа, ни привета. На неоднократное обращение в МСК, оператор отвечает, что дело на рассмотрении. Дело №ПВУ-140-017433/14/1 от 03.06.2014г. (Страховой полис ССС №0665677002). Обращалась в Полицию качества. Реакция такая же – тишина!!! Неужели Вам не нужны клиенты?!

Уважаемая Ольга!
Направление отослано на СТОА 20.06.14г.
Приносим Вам извинения за задержку в оформлении направления.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу СГ МСК
20 комментариев
20 комментариев
  • Тарас (гость)
    14:54

    Ольга, ответ СК на Ваше обращение будет приблизительно следующего содержания:
    Срок рассмотрения выплатного дела составляет 15 рабочих дней., вы обратились только 03.06.., отсчитывая 15 рабочих дней получаем 26.06.
    Ваше дело рассматривает так быстро как это может делать МСК преследуя исключительно свои финансовые интересы. :x
    Клиентов у МСК хватает., особенно среди безаварийных участников дорожного движения… после первого страхового случая желание возвращаться к МСК кратно снижается., т.к. эта компания таких Клиентов откровенно динамит.

  • АСН Администратор
    16:42

    Комментарии представителя можно ожидать после 22.06.14.

    • Ольга (гость)
      17:17

      Спасибо. Буду надеяться, что хоть после 22.06.14г. начнут происходить хоть какие-то действия по рассмотрению моего дела и ремонту машины. Но все-таки, в СК мне было сказано, что в течении пяти дней мне придет смс-уведомление. Не хорошо вводить в заблуждение своих клиентов.

  • Арсен (гость)
    10:18

    Исправьте оценку на 1 и сразу отреагируют :)

  • АСН Администратор
    12:18

    Уважаемая Ольга, можно ли считать, что проблема решена?

    • Ольга (гость)
      12:23

      Уважаемая Администрация сайта! В данный момент мне надо решить следующую проблему: Вердикт дилерского сервиса меня не обрадовал, сказали, что стоимость ремонта моего автомобиля составит в 2,5 раза больше, чем СК оплачивает. Оплатить разницу я не в состоянии. Поэтому я хочу отказаться от ремонта на СТОА и получить сумму по страховому случаю. Очень надеюсь, что в моем случае, СК не станет затягивать с выплатой денежных средств.

    • Ольга (гость)
      15:42

      Уважаемая Администрация! Проблема решена. Спасибо Вам за Вашу работу!!!

  • Ольга (гость)
    12:20

    Уважаемый Арсен! Спасибо, я уже получила приглашение на осмотр от СТОА. Более того, я 22.06.2014г. пригоняла свою машину на осмотр. Вердикт дилерского сервиса меня не обрадовал, сказали, что стоимость ремонта моего автомобиля составит в 2,5 раза больше, чем СК оплачивает. Оплатить разницу я не в состоянии. Поэтому я хочу отказаться от ремонта на СТОА и получить сумму по страховому случаю. Подскажите, пожалуйста, как мне это лучше и побыстрее оформить и получить деньги?

  • Полиция качества
    17:03

    Уважаемая Ольга!
    Вам нужно приехать по месту оформления убытка и написать заявление об отказе от ремонта и требованием выплатить страховое возмещение деньгами, а также предоставить реквизиты для перечисления.
    Затем будет проведена процедура аннулирования направления — запрос на СТОА и получение от них подтверждения, что запчасти для Вашего ТС не заказывались. После этого будет оформляться выплата страхового возмещения деньгами.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу СГ МСК

    • Ольга (гость)
      19:50

      Уважаемый Арсен! Спасибо Вам за подробный ответ. В ближайшее время обращусь в офис СК. У меня вопрос: в течении которого времени происходит выплата после моего отказа от ремонта на СТОА? Я уже месяц как «пешеход» и автомобиль свой отремонтировать пока не могу. Заранее благодарна за ответ.

  • Полиция качества
    09:47

    Уважаемая Ольга!
    Учитывая, что с нашей стороны были нарушены сроки выдачи направления, и в результате Вашего отказа от ремонта Вам причинены неудобства, мы постараемся урегулировать убыток в возможно короткие сроки. Ситуацию берем на контроль до проведения выплаты.
    Пожалуйста, сообщите здесь о подаче Вами заявления.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу СГ МСК

  • Ольга (гость)
    17:21

    Утрата товарной стоимости автомобиля — как её можно получить со СК?

  • Полиция качества
    09:20

    Уважаемая Ольга!
    В Правилах ОСАГО возмещение УТС не предусмотрено.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу СГ МСК

  • Полиция качества
    10:41

    Уважаемая Ольга!
    Спасибо Вам за сообщение! Опередили )
    Всего Вам доброго!
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля