Страховой случай 85549.
К несчастью 04 мая 2014 попал в ДТП. Урегулирование по договору КАСКО в неофицальном сервисе. Оператор по телефону перечислила варианты сервисов, выбрал поближе — Шмит Моторс на Севастопольском проспекте. Тут же в сервис было отправлено направление. В Шмит Моторс осмотрели машину с дефектовкой только 14 мая и сказали все опишут и направят в страховую на согласование. Сегодня, 02 июня решил узнать, как продвигается дело. В страховой оператор говорит — автосервис еще нечего не прислал, мы им позвонили и пришлют только на этой неделе. Звоню в сервис — мы отправили 23 мая. А получается машина стоит без ремонта, хорошо еще на ходу. Что рекламировать моментальную выдачу направления на ремонт, если потом ждать и ждать его начала. Прошу разобраться кто виноват в такой волоките: если сервис — поторопить его, если затерялось у вас — ускорить согласование на ремонт.
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автор в целом удовлетворен работой компании.
Представитель СК
03.06.2014
17:39
Добрый день, Михаил!
Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании – это позволит нам в дальнейшем улучшить нашу работу!
Мы приносим Вам свои извинения за действия нашего партнерского сервисного центра при работе с материалами по страховому случаю № 85549.
Действительно, необходимый для согласования ремонтных работ пакет документов был представлен станцией технического обслуживания только сегодня 03 июня 2014 г.
Мы сегодня же согласовали ремонт, акт согласования был направлен на станцию.
Приносим Вам еще раз извинения за сложившуюся ситуации и выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Волокита с ремонтом
Страховой случай 85549.
К несчастью 04 мая 2014 попал в ДТП. Урегулирование по договору КАСКО в неофицальном сервисе. Оператор по телефону перечислила варианты сервисов, выбрал поближе — Шмит Моторс на Севастопольском проспекте. Тут же в сервис было отправлено направление. В Шмит Моторс осмотрели машину с дефектовкой только 14 мая и сказали все опишут и направят в страховую на согласование. Сегодня, 02 июня решил узнать, как продвигается дело. В страховой оператор говорит — автосервис еще нечего не прислал, мы им позвонили и пришлют только на этой неделе. Звоню в сервис — мы отправили 23 мая. А получается машина стоит без ремонта, хорошо еще на ходу. Что рекламировать моментальную выдачу направления на ремонт, если потом ждать и ждать его начала. Прошу разобраться кто виноват в такой волоките: если сервис — поторопить его, если затерялось у вас — ускорить согласование на ремонт.
Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании – это позволит нам в дальнейшем улучшить нашу работу!
Мы приносим Вам свои извинения за действия нашего партнерского сервисного центра при работе с материалами по страховому случаю № 85549.
Действительно, необходимый для согласования ремонтных работ пакет документов был представлен станцией технического обслуживания только сегодня 03 июня 2014 г.
Мы сегодня же согласовали ремонт, акт согласования был направлен на станцию.
Приносим Вам еще раз извинения за сложившуюся ситуации и выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»