Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

по делу 3683364 (страховой случай - ДТП) или "утром деньги - но не факт, что будут стулья"

Началось все снежной российской зимой, когда меня угораздило «словить» камень в лобовое стекло и получить скол в оном))) Дальше, я как честная девушка думала «может рассосется», но не рассосалось, а наоборот «развернулось на все стекло» (знающие люди знают, что трещины из небольшого скола часто появляются не за 1 день, на это нужно время). В прекрасный день, 16 февраля 2014г, преодолев все московские пробки, мною было оформлено дело 3683364, сотрудники уверяли, что через 3 недельки со мной обязательно созвонятся и все будет хорошо, а если не созвонятся, то я сама могу «через месяцок набрать» страховую и все точно будет хорошо!
Прошли 3 недели, а за ними и месяц, огромная рещина во все стекло росла и трещала (реально я аж подпрыгнула пару раз), но мне никто не звонил.
4 апреля, мой супруг позвонил в страховую что бы узнать «как наши дела» и его отшили (!) девушки из кол центра (а никуда как туда попасть просто нереально) — сказали, что он не заявитель и общаться девушки, да и все в компании могут только со мной как с заявителем.
Делать нечего — в компанию звоню уже я… все теже девушки из кол-центра радостно сообщают мне, что уже недель несколько как мне было отправлено письмо по Почте России с решением по делу. Вспомнив всю корреспонденцию за последнее время, я с прискорбием понимаю, что никаких писем от страховой компании мне не приходило. Далее мне предлагают приехать в центральный офис и еще раз запросить решение по делу (а офис вообще не рядом со мной и попасть туда можно только «потеряв весь день»), и если я чем то не довольна — могу отправить письмо в полицию качества и возможно, мне помогут там. В этот же день (07 Апреля, 2014 в 13:40) я написала письмо в полицию качества. Откопав на сайте форму претензий — направила копию сообщения и туда.
С этой поры, прошло много времени, закрутившись в суете будней я обнаружила что «вот вот» закончится контракт со страховой и надо что то думать о пролонгации либо альтернативе.
Сегодня (02 июня в 17.37) я обратилась в офис на Мичуринском для того, что бы мне посчитали сумму пролонгации контакта и в процессе диалога, сотрудник страховой выясняет, что мое дело все еще открыто и по нему явно ведутся работы, и поэтому, никаких супер скидок не может быть кроме «Своих людей», на меня накладывается коэф-т 1,5 (!!!) потому что дело открыто. Но как бы деньги у меня за новый контракт готовы принять хоть сейчас.
Будучи в абсолютном шоке, я рассказываю свою ситуацию сотруднику, на что последний разводит руками и предлагает обратиться в офис на «Русаковку» (возможно там помогут), а пока дело открыто, у меня будет коэф-т и стоимость пролонгации контракта (уже 4го со страховой компанией МСК) не лояльна ни разу.

Мои попытки достучаться до специалистов с Русаковкой улицы не увенчались успехом — компания абсолютно закрыта для диалогов.
Ответа по моим запросам в полицию качества до сих пор нет.

Мне странно, что в компании нормально «висение дела» на протяжении нескольких месяцев и никто не «чухнулся» ответить либо как то со мной связаться.

быстро считают стоимость страховки, быстро берут деньги и быстро садятся "в домик" куда не до ораться и не до стучаться
полный игнор лояльных клиентов
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, насколько мы поняли, у автора нет претензий к компании именно по причине отказа в урегулировании убытка.
Уважаемая Юлия!
К сожалению, по Вашему делу было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Соответствующее Уведомление с обоснованием было направлено Вам 24.02.2014г. исх.№ 10080.
Поскольку, как видно, Вы Уведомление не получили, мы можем направить Вам скан на эл.почту, если сообщите адрес.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
10 комментариев
10 комментариев
  • Юлия Куприянова (гость)
    12:02

    Арсен, добрый день!
    мой электронный ящик: 932@inbox.ru
    В силу того, что лобовое стекло я готова чинить за свой счет, у меня один вопрос к страховой компании МСК, чьим представителем Вы являетесь — Каким образом мне закрыть дело, что позволит снизить коэф-т за пролонгацию контракта? Логично, что если по моему делу принято решение об отказе, дело должно автоматически закрываться, разве нет?

    Хотела бы подчеркнуть, что на данный момент размер финансовых потерь, которые я несу составляет почти треть суммы от размера нового контракта. Очевидно, мне, как лояльному клиенту такая математика не очень нравится.
    Второй вопрос, каким образом, я могу снизить стоимость нового контракта? Представители отдела продаж сообщили мне, что закрытие дела снизит коэф-т, а указание брака в виде лобового стекла также может снизить стоимость контракта. Прокомментируйте этот момент пожалуйста.

    Не могу не заметить, что меня впечатлила Ваша презентация относительно consumer behavior в области страхования и не менее удивила скорость реакции на мое сообщение здесь.

    С уважением,
    Юля

  • Полиция качества
    14:52

    Уважаемая Юлия!
    Уведомление направлено Вам по указанному эл.адресу.
    Что касается коэффициента при оформлении договора, то Вас не правильно информировали. Приносим извинения! Дело не осталось открытым. Решение по нему было принято, дело закрыто. Но, главное, отсутствие выплаты, в том числе, по причине отказа не влияет на применение коэффициента. Рассматривается факт наличия заявленного события, и применяется соответствующий коэффициент.
    Также отметим, что предложенная Вам программа действительно в данной ситуации оптимальна по цене.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Куприянова Юля (гость)
    16:10

    Арсен,
    я поняла, спасибо! Письмо получила, вопросов и комментариев по нему нет.

    В первую очередь как Клиент, обращаю Ваше внимание на то, что работа полиции качества — не эффективна. Мне сейчас пришла отбивка о том, что мое письмо удалено непрочитанным — во вложении скрин (пожалуйста ознакомьтесь). Я отправляла вчера несколько писем и у обоих стояла отбивка о прочтении (это были запросы о статусе рассмотрения моей заявки с историей запроса от 7 апреля).
    Несколько раз, я пыталась через указанные телефоны связаться с кем то адекватным, кто мог бы прокомментировать мою ситуацию и обозначить дальнейшие действия. Но, девушки из кол центра куда я попадала всякий раз говорили о том, что ничем помочь не могут и мне нужно ехать на Русаковку. К слову, я на 6м месяце беременности и передвижения по городу у меня несколько затруднены на данный момент. Даже объяснив свое положение никто не шел мне на встречу.

    Я благодарна Вам за оперативную работу по вопросу и особенно за сохранение моего времени и здоровья. Но, прошу обратить внимание на то, что клиентский сервис в МСК не то что бы страдает — его просто нет. На диалог за последнее время вышли со мной только вы.

    Как потребитель, я пролонгирую авто страховку с МСК, но недвижимость, по понятным причинам, пожалуй не доверю, пока.
    Прошу поработать с качеством услуг и учесть все изложенные мною факты как предмет для улучшения сервиса (думаю, как маркетологу это вам интересно) и расценивать все описанное выше как «голос консьюмера».

    Спасибо
    Юля

    photo

  • Полиция качества
    16:36

    Уважаемая Юлия!
    Благодарим за высказанные замечания. Они будут приняты во внимание.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Юра (гость)
    18:42

    Удалено без прочтения — это фирменный стиль работы!

  • Titov
    09:33

    Это способ отъема денег, не известный Остапу Ибрагимовичу.

  • Агент (гость)
    14:20

    Вы еще дом у них застрахуйте на всякий случай :)

  • Эльдар (гость)
    07:32

    В чем проблема? Стекло все без справок меняют.

  • Георгий (гость)
    10:18

    Проще выбросить деньги, чем платить их этой компании.

  • Василий (гость)
    07:32

    Победила женская логика :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля