Уважаемая Зоя, удалось ли Вам подать документы, есть ли у Вас еще какие-либо претензии к страховой компании?
Да, все документы приняли и быстро все оформили, осмотрели машину, и составили акт осмотра. Мы остались очень довольны.
Да, все документы приняли и быстро все оформили, осмотрели машину, и составили акт осмотра. Мы остались очень довольны.
Я там около 3-х часов провел с учетом очередей и осмотра.
Тоже был по записи., но это все ерунда по сравнениюс тем, что началось потом.
2-ой месяц согласовывают ремонт и исправно обосзначают сроки очередного принятия решения 3-5-7-15 рабочих дней
Уважаемый Арсен!
Я позвонила в call-центр сегодня в 10.09, мне сказали, что я должна предварительно записаться на прием, чтобы подать заявление. Предложили на выбор: 10.30 или 11.00. Мы приехали в 10.35. На стойке ресепшн была очередь, далее нам сказали, что независимо от записи на прием, талон выдается в порядке общей очереди. Можете проверить эту информацию, ведь звонки записываются " в целях контроля качества обслуживания".
Что касается курения, то операторов Вашей компании несложно отличить от сотрудников других компаний, потому что они в форме)
Уважаемая Зоя!
Чтобы не было спора ради спора, давайте мы с Вами поступим следующим образом:
Если Вы продолжаете настаивать на том, что были записаны, и время Вашей записи было проигнорировано на приеме, в связи с чем Вы выставляете в отзыве отрицательную оценку компании (несмотря на то, что в итоге остались довольны), тогда мы будем поднимать запись звонка, разбираться почему Вы не были внесены в журнал записи и при наличии оснований наказывать виновного сотрудника.
Если Вы не настаиваете на принятии мер, то будем считать вопрос исчерпанным, и мы ограничимся тем, что обратим внимание руководства подразделения урегулирования убытков и колл-центра на изложенные Вами факты.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Долой перекуры. Я бы курцам платил меньше за то же самое время.
За час без записи — да это плюс а не минус, господа хорошие. Спасибо скажете.
Кирилл, смотрите текст комментария автора отзыва от 21.05.14г. 14:01
Испытание 1 - подай заявление, если хватит времени и терпения
В офисе на Русаковской, 13/5, очередь на час, приехали по записи, нас все равно посадили в общую очередь, на что мы никак не рассчитывали. Зато на площадке перед офисом дружно курят сотрудники компании. Номер страхового дела КЦК-012282/14
Мы провели проверку по Вашему обращению. По результатам сообщаем следующее:
Указанный Вами номер является номером регистрации звонка в Колл-центр с сообщением о наступлении события, и не является номером выплатного дела.
Вы действительно сегодня посетили офис на Русаковской для подачи заявления об убытке, и Вам действительно пришлось ожидать очереди в пределах часа.
Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Однако, необходимо отметить, что по данным журнала регистрации записи на прием Вы не были записаны на сегодняшний день. Вас принимали без записи в порядке очередности, в связи с чем время ожидания увеличилось.
Ваше заявление принято, номер выплатного дела У-000-202022/14
По поводу курения сотрудников на площадке перед офисом сообщаем, что арендодатели выделили данное место для курения сотрудникам офисов всех, расположенных в данной части здания, компаний. Мы здесь не единственные. Поэтому утверждать, что дружно курят сотрудники именно нашей компании не вполне правильно.
Кроме того, руководство подразделения контролирует данный вопрос. В любом случае, мы дополнительно обратим внимание на перекуры сотрудников.
В то же время, мы очень рады, что Вы все-таки остались довольны непосредственной работой сотрудников.
Благодарим Вас за одобрительную оценку процедуры приема документов.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»