Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

"Нет полисов"

Никогда не думал, что эта эпопея захслестнет и цурих. Видимо был слишком хорошего мнения о компании.
Пять лет страховал ОСАГО в этой компании, нет ни единого страхового случая, да и вообще никогда не было. Тем не менее это для компании ничего не значит. «нет полисов» — страхуйтесь в другой компании. Звонок на горячую линию проблемы не решает. Девочки операторы говорят что ничем не могут помочь в данной ситуации, потому что не знают всех деталей и советуют разбираться непосредственно в филиалах. Рекламация в отдел качества компании осталась без ответа… Ну может конечно и ответят через месяц… когда полисы появятся… Сроков у них нет. Как должны их клиенты ездить без полиса, компанию мало волнует.

Уважаемый Цюрих, если вам не выгодно работать на рынке, если вам плевать на клиентов, уйдите пожайлуста с рынка. Тогда, государство вынуждено будет решать эту проблему. В данном же случае вы решаете свои проблемы за счет своих клиентов, которым просто некуда деваться. ГАИ это не ФАС они уже потирают руки в предвкушении больших барышей.

Страховой полис: CCC № 0658456520

Пока было выгодно, сами звонили и напоминали о необходимости принести им денюжку за очередной платеж.
Полное наплевательство на клиентов. Абсолютное нежелание решать проблемы. Не знаю, есть ли лучше компании на рынке, но эту больше никогда никому не посоветую.
Качество обслуживания
Администратор: Отсутствие бланков формально не является нарушением закона, но проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиентоориентирована и дорожит интересами потребителей. Оценка засчитана.
Уважаемый Дмитрий Николаевич!

Благодарим Вас за отзыв! От имени компании приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля