Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Целая история!!!

27.11.2013 года произошло ДТП не по моей вине. 29.11.2013 года была подана заявка в МСК по страховому случаю. Мне сказали ждите справку с ГИБДД, прошел месяц. Я привез все документы в МСК, мне сказали ждите оценщика. Так как дело было перед новым годом, оценщик приехал после праздников и признал мой автомобиль тотальным. Оценщик сказал ждите звонка от страховой. В конце января позвонили с МСК и предложили поставить автомобиль на ремонт в какую-то сомнительную компанию, мой автомобиль на гарантии и обслуживается у официального дилера в RRT и соответственно в моих интересах чтобы автомобиль ремонтировался именно там. Хотя вообще не понятно почему оценщик МСК сказал одно (о том что машина тотальна), а МСК предлагает ремонт? Ну да ладно. Вообщем МСК говорит приехать написать заявление, о том что я хочу ремонтироваться в RRT. 30.01.2014 года я написал заявление, ждите две недели рассмотрения. Я жду, информации нет, я звоню в МСК, они говорят приезжайте разбирайтесь. Я приехал, мне говорят, что в Вашем заявлении отказано, так как они год как уже не работают с RRT. В МСК мне советуют, чтобы ускорить процесс, обратитесь в независимую экспертизу. Я делаю независимую экспертизу за свой счет соответственно. 17.03.2014 года предоставил все документы в МСК о независимой экспертизе, где подтверждалось, что автомобиль тотален. МСК говорит ждите две недели, будет вынесено решение. Я жду, терпение мое на исходе. Мне никто не звонит, я звоню сам по истечении двух недель, и мне отвечают Ваше дело на рассмотрении. Я живу в Купчино, работаю, и у меня двое маленьких детей, и я все еще без машины (автомобиль кредитный), я исправно выплачиваю кредит!!! Я не могу ездить в МСК каждый день!!! Я звоню через неделю, результат тот же. Еще через неделю 24.04.2014 года я приезжаю в злополучную компанию МСК, мне говорят тоже самое, и рассказывая свою историю, все работники делают удивленные лица со словами такого быть не может?!!! Я потратил целый день на то, что бы выяснить когда весь этот кошмар закончится?!!! Результата нет, и когда будет не понятно. Придется готовить документы в суд!!! Хочу заметить, что каско я выплачивал своевременно, и с МСК мне звонили и напоминали об оплате и продлении каско. А за все время моих не очень приятных взаимоотношений с МСК, мне позвонили всего один раз с предложением о ремонте моего автомобиля. И еще мой автомобиль стоит все это время на платной стоянке. И кто за это все будет платить? Будем разбираться в суде.

Это просто ужас!!!! Мой совет не надо связываться с этой компанией!!! На рынке очень много других страховых компаний, надеюсь что они более добросовестно относятся к своим клиентам!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
25.04.2014 Уважаемый Александр!
Мы незамедлительно примем меры для решения вопроса. О ходе дела проинформируем Вас до начала майских праздников.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Александр!
Принято решение о конструктивной гибели ТС. Филиал должен направить Вам уведомление о выборе варианта страхового возмещения (судьбы годных остатков). Вам нужно будет предоставить распорядительное письмо банка, в соответствии с которым, и с учетом выбранного варианта написать заявление на выплату страхового возмещения.
Все вопросы, связанные с этим оформлением Вам нужно решать непосредственно в филиале.
После оформления всех документов выплату будет производить головной офис компании.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

4 комментария
4 комментария
  • Александр (гость)
    12:10

    На эмоциях забыл указать номер дела 3588154.

  • Полиция качества
    10:46

    Уважаемый Александр!
    Принято решение о конструктивной гибели ТС. Филиал должен направить Вам уведомление о выборе варианта страхового возмещения (судьбы годных остатков). Вам нужно будет предоставить распорядительное письмо банка, в соответствии с которым, и с учетом выбранного варианта написать заявление на выплату страхового возмещения.
    Все вопросы, связанные с этим оформлением Вам нужно решать непосредственно в филиале.
    После оформления всех документов выплату будет производить головной офис компании.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    13:21

    Почитайте судебную практику! Таких случаев очень много. Гарант или Консультант…

  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    13:21

    Почитайте судебную практику! Таких случаев очень много. Гарант или Консультант…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля