Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Ренессанс не платит по КАСКО

Всем доброго дня, хочу поделиться с уважаемыми автовладельцами опытом страхования по КАСКО в Ренессанс.
Я являюсь постоянным клиентом этой компании и все свои а/м за последние 4 года страховал здесь. За этот период у меня случилось 3-4 ДТП, ни в одном из которых я не был признан виновным.
Я опытный страхователь и знаю свои права (получаю справки в ГИБДД в день ДТП, сразу отвожу их в страховую, предоставляю свой а/а на осмотр в кратчайшие сроки и жду соблюдения сроков по отношению ко мне). По всем мелким и средним ДТП Ренессанс отработал чётко, быстро, без претензий с моей стороны. СТО справилась (не дилер), в цвет попадали всегда.
Среднее время согласования ремонта — 5 рабочих дней.

НО! 13.01.2014г. произошло серьёзное ДТП и началось! (Документы предоставлены мной 14.01.2014г. — все справки из ГИБДД).
Скажу сразу, то, что автомобиль не вписывается в лимит по восстановлению было видно сразу! (Лимит 250.000р., подушки сработали обе, весь перед а/м, катализатор, стартер и т.д. под замену).
А теперь сроки рассмотрения дела:
-17-18 января произведён осмотр моего а/м «независимым» от страховой компании Ренессанс экспертом (компания ЛАТ). Эксперт подтвердил мои опасения в том, что а/м не подлежит восстановлению. И даже зафиксированных им повреждений было достаточно для того, чтобы «затоталить» машину и порадовать меня скоростью работы вновь!
Но не тут то было.
Документы от эксперта пришли в Ренессанс только 23.01.2014г.
05.02.2014г. выдано направление на СТО для подробной дефектовки а/м.
07.03.2014г. дефектовка отправлена СТО в Ренессанс, напомню, что после этой процедуры, обычно, проходило 5 рабочих дней до принятия решения по делу.
29.03.2014г. был назначен дополнительный осмотр экспертом Ренессанса скрытых повреждений авто. (Первое нарушение сроков уже по закону, а не по «хорошему отношению»).
И в итоге! 15.04.2014г. на СТО отправлено согласованное НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ! (Второе нарушение сроков).
И теперь, мне, постоянному клиенту компании необходимо ждать пока СТО проведёт оценку стоимости работ (а раньше была только дефектовка!), Ренессанс согласится с «тоталом», составит ДОП, СОГЛАШЕНИЕ о том, что я передаю авто в страховую (ещё 10раб.дн.), и ещё через 45 дней произведёт выплату по договору!
Подсчитаем?!
Дата ДТП — 13.01.2014г.
Предполагаемая дата выплаты по страховому случаю ( 002AS14-000546) — 21.06.2014
Итого 5,5 месяцев ожидания выплаты, при предоставлении справок из ГИБДД на следующий день после ДТП!!!
Да, правда, страховая задерживает выплату, в основном, законно. Были всего 2 небольшие незаконные задержки, НО может ли поступать приличная компания так со своим приличным клиентом, который несёт в неё ежегодно от 50.000 до 150.000руб.?
Спасибо за внимание, надеюсь это поможет Вам в выборе надёжного партнёра по страхованию в России.

Сроки небольших ремонтов приемлемые, но только если Вы очень грамотно и быстро собираете справки в ГИБДД
Отношение к клиентам при полной гибели авто.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией.
4 комментария
4 комментария
  • Елена (гость)
    10:21

    Михаил, добавьте к этому времени еще время на запись на подписание доп. Соглашения. В моем случае имея на руках все документы о передаче тотального авто в комиссионный магазин, меня записали на подписание через 3 недели…

    • Михаил Орлов
      18:02

      Елена, я расстроен действиями страховой, но понял, что мы живём в России и права маловлиятельных граждан здесь соблюдаются не так, как бы нам хотелось.
      Я стал умнее — купил 2 новые машины, застраховал в Интач и Ингосстрах (для сравнения). Интач и Ингос — сейчас лидеры по качеству услуг КАСКО.
      Затянут сроки ещё раз — натравлю на них адвоката. Деньги выделил, нервы трепать не намерен.
      Всем желаю иметь 2-3 авто на семью. Иначе в нашей стране тяжело жить.

  • Алексей (гость)
    16:50

    У меня похожий случай, ДТП от 01.02.14 и только на прошлой неделе позвонили, предложили 130 тысяч на ремонт и тоталь за -15%. На вопрос почему 15? Обещали в течение 2-х рабочих дней перезвонить и не звонят до сих пор. В пятницу подписал юриста, пусть расхлебывает. Он говорит, что страховая ещё год может не платить как нефиг делать

  • Михаил (гость)
    23:18

    На дворе 01.06.2014г. — автомобиль до сих пор не признан погибшим.
    Теперь страховая выбрала новую линию затягивания сроков: не торопит СТО ни по какому поводу. Например: счёт-фактуру на СТО делают уже МЕСЯЦ, а работы там на 2 дня. У меня не было возможности в мае подстёгивать работу СТО и страховой, а без ежедневных звонков по крупным ДТП денег не получить((

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля