Последние десять лет постоянно пользуюсь услугами разных страховых компаний: было и несколько КАСКО, и ОСАГО, и ДОСАГО, страхование жизни, имущества, титула. Но вот решил перевести все дела постепенно в одну компанию. А тут как раз появился повод: закончилось ОСАГО и ДОСАГО. Посмотрел по рейтингам, что РЕСО-ГАРАНТИЯ на первом месте и решил пообщаться с ними. Сайт не очень удобный — нет внятного разделения по городам, но в принципе найти всё реально.
Обнаружил в нашем Краснодаре ближайший офис продаж. Звоню, спрашиваю девушку, занимается их компания ДОСАГО. На что слышу ответ: «Мы не занимаемся ни ОСАГО, ни ДОСАГО». «Очень странно», — думаю я, ведь на сайте черным по белому написано, что занимаются. Решаю позвонить в центральный краснодарский офис. Там мне девушка сообщает, что ДОСАГО они не занимаются в принципе, а по ОСАГО у них очередь на две недели вперёд, так как нет бланков.
Что тут скажешь, если сотрудник компании противоречит сайту компании, то это похоже уже на ту степень бардака, при котором работать с компанией не желательно. Очень приятно, что я выявил эту особенность до того, как перевёл все свои страховки в РЕСО. Я бывал в ДТП и знаю, какими неразговорчивыми часто становятся сотрудники страховых, когда надо делать выплаты, но чтобы с тобой отказывались работать, когда ты наоборот хочешь принести им свои деньги — это впервые.
не хотят работать
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автору отзыва было отказано в оформлении ОСАГО.
Также отмечаем, что отсутствие бланков формально не является нарушением закона, но проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиентоориентирована и дорожит интересами потребителей.
Представитель СК
24.04.2014
17:57
Добрый день, Василий Александрович!
Благодарим за ожидание.
Мы учли Ваши пожелания.
Вместе с тем, хотелось бы остановиться на некоторых моментах.
Что касается сайта компании. На наш взгляд, сайт удобен и достаточно информативен.
Но тут уж как говорится, на вкус и цвет….
В автономные разделы выделены различные друг от друга виды страхования.
Что касается страхования ДГО (добровольной гражданской ответственности), то с этим предложением можно подробно ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.reso.ru/Retail/AGO/DGO/.
Кроме того, отмечено, что «* Предложение действует не во всех регионах — проконсультируйтесь в ближайшем филиале РЕСО-Гарантия»
Посему, Вы к нам несколько критичны
При обращении за консультацией в ближайший офис РЕСО-Гарантия в Краснодаре Вам сообщили, что страхованием ДГО филиал не занимается.
И это в настоящий момент полностью соответствует действительности, а также не противоречит информации, размещенной на сайте компании.
Мы искренне сожалеем, что Вы не обратили внимание на эту ВАЖНУЮ информацию в сноске, что заставило Вас испытать к РЕСО-Гарантия негативные эмоции.
В связи с этим Ваше замечание «сотрудник компании противоречит сайту компании» считаем несправедливыми.
Спасибо Вам за интерес к нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
23.04.14
Василий Александрович, спасибо за Вашу историю.
Свой комментарий мы опубликуем после получения разъяснений от руководителя филиала.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Не получилось стать клиентом
Последние десять лет постоянно пользуюсь услугами разных страховых компаний: было и несколько КАСКО, и ОСАГО, и ДОСАГО, страхование жизни, имущества, титула. Но вот решил перевести все дела постепенно в одну компанию. А тут как раз появился повод: закончилось ОСАГО и ДОСАГО. Посмотрел по рейтингам, что РЕСО-ГАРАНТИЯ на первом месте и решил пообщаться с ними. Сайт не очень удобный — нет внятного разделения по городам, но в принципе найти всё реально.
Обнаружил в нашем Краснодаре ближайший офис продаж. Звоню, спрашиваю девушку, занимается их компания ДОСАГО. На что слышу ответ: «Мы не занимаемся ни ОСАГО, ни ДОСАГО». «Очень странно», — думаю я, ведь на сайте черным по белому написано, что занимаются. Решаю позвонить в центральный краснодарский офис. Там мне девушка сообщает, что ДОСАГО они не занимаются в принципе, а по ОСАГО у них очередь на две недели вперёд, так как нет бланков.
Что тут скажешь, если сотрудник компании противоречит сайту компании, то это похоже уже на ту степень бардака, при котором работать с компанией не желательно. Очень приятно, что я выявил эту особенность до того, как перевёл все свои страховки в РЕСО. Я бывал в ДТП и знаю, какими неразговорчивыми часто становятся сотрудники страховых, когда надо делать выплаты, но чтобы с тобой отказывались работать, когда ты наоборот хочешь принести им свои деньги — это впервые.
Благодарим за ожидание.
Мы учли Ваши пожелания.
Вместе с тем, хотелось бы остановиться на некоторых моментах.
Что касается сайта компании. На наш взгляд, сайт удобен и достаточно информативен.
Но тут уж как говорится, на вкус и цвет….
В нижней части сайта есть отдельно выделенная ссылка на контакты http://www.reso.ru/Branches/.
В автономные разделы выделены различные друг от друга виды страхования.
Что касается страхования ДГО (добровольной гражданской ответственности), то с этим предложением можно подробно ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.reso.ru/Retail/AGO/DGO/.
Кроме того, отмечено, что «* Предложение действует не во всех регионах — проконсультируйтесь в ближайшем филиале РЕСО-Гарантия»
Посему, Вы к нам несколько критичны
При обращении за консультацией в ближайший офис РЕСО-Гарантия в Краснодаре Вам сообщили, что страхованием ДГО филиал не занимается.
И это в настоящий момент полностью соответствует действительности, а также не противоречит информации, размещенной на сайте компании.
Мы искренне сожалеем, что Вы не обратили внимание на эту ВАЖНУЮ информацию в сноске, что заставило Вас испытать к РЕСО-Гарантия негативные эмоции.
В связи с этим Ваше замечание «сотрудник компании противоречит сайту компании» считаем несправедливыми.
Спасибо Вам за интерес к нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
23.04.14
Василий Александрович, спасибо за Вашу историю.
Свой комментарий мы опубликуем после получения разъяснений от руководителя филиала.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»