Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не думаю, что компания сможет предоставить ответ, который решил бы проблему. В данном случае компания не нарушает законодательства или условий договора.
Данный отзыв относится к оценке сервиса предоставления услуг, не более.
Здравствуйте!
Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.
Мы предоставим все условия, что бы вы не смогли закрыть полис
Договор: 251129416
Закрыл кредит досрочно, хотел досрочно закрыть договор страхования. Оказалось что сделать это в приложении невозможно, сделать это через сайт невозможно, сделать это через обращение в поддержку невозможно.
Возможно закрыть, только при посещении офиса, а офисы работают с 9 до 18, сб-вс выходные. При условии, что офис у меня есть только в соседнем городе(100 км), мне как работающему человеку попасть в офис, почти нереально.
При этом список документов необходимых для закрытия:
–Паспорт Страхователя;
–Оригинал страхового полиса (договора страхования);
–Банковские реквизиты страхователя;
–Оригинал справки о досрочном погашении кредита/займа (выдает банк или организация выдавшая кредит). Копия или справка в эл.виде, например через интернет банк не принимается.
Обратите внимание ОРИГИНАЛЫ страхового полиса и справки о досрочном погашении. Если справку я еще могу понять, но ОРИГИНАЛ ПОЛИСА это выше моего понимания. Зачем нужен оригинал полиса, при условии, что я пишу заявление в вашем офисе. При этом возможности получить заверенную копию договора невозможно с сайта или приложения.
Все остальные страховые давно предоставляют данную возможность в электронном виде. Отсюда можно сделать один вывод, компания понимает, что предоставляет услуги на очень плохом уровне и делает все, что бы закрыть договор досрочно было невозможно.
Никому, никогда, не рекомендую пользоваться услугами данной страховой, лучше уж микрофинансы.