Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Неправомерные действия

Добрый день.
Сообщаю о нарушении моих прав как страхователя при урегулировании страхового.
14.11.2025 г. произошло дорожно-транспортное происшествие с участием моего транспортного средства. Я своевременно обратился в АО «Ренессанс Страхование» для урегулирования страхового случая. После осмотра автомобиля сотрудником компании 08.12.2025 г. мне было направлено уведомление о признании полной гибели транспортного средства, что также было подтверждено сотрудником компании в телефонном разговоре.

Мне были предложены два варианта страховой выплаты. Я выбрал вариант №1 выплату полного страхового возмещения, включая GAP, с передачей транспортного средства страховой компании.

11.12.2025 г. в офисе АО «Ренессанс Страхование» у меня были приняты заявления на выплату страхового возмещения. Сотрудник компании сообщил, что в течение 10 дней со мной свяжутся для организации передачи автомобиля.

В установленный срок со мной никто не связался. После этого мне поступил звонок от неизвестного мне лица с предложением выкупа автомобиля. При обращении в страховую компанию мне было сообщено о возможности изменения варианта выплаты с сохранением транспортного средства, в связи с чем я, действуя добросовестно и полагаясь на информацию сотрудников страховщика, совершил сделку купли-продажи автомобиля.

22.12.2025 г. при повторном обращении в офис страховой компании мне был выдан документ, согласно которому якобы 09.12.2025 г. было принято решение о признании ранее выданного заключения о полной гибели ошибочным. Об указанном решении я уведомлён не был, письменных уведомлений или сообщений на электронную почту не получал. При этом данное «решение» противоречит факту принятия моих заявлений 11.12.2025 г.

Считаю действия АО «Ренессанс Страхование» противоречивыми, вводящими в заблуждение и направленными на необоснованное затягивание сроков страхового возмещения, что нарушает мои права как страхователя и требования законодательства РФ.
Прошу принять меры в ближайшие дни так как все сроки вышли по страховому урегулированию.

Здравствуйте.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за неверное информирование о признании полной гибели автомобиля — уведомление было отправлено вам ошибочно.
Информируем, что на данный момент нами проводится проверка обстоятельств заявленного события. О принятом решении мы сообщим дополнительно. Как следует из 10.4.1. правил страхования и условий договора страхования страховщик имеет право проверить предоставленную страхователем информацию. Как следует из 10.4.4. правил страхования страховщик имеет право самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая, а также расследование в отношении причин и размера ущерба. Как следует из 11.7. правил страхования страховщик имеет право отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля