Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Неправда, мое заявление на оплату деньгами было предоставлено 27.10.2025, входящий номер с СК есть, ответа на него до настоящего времени нет (прикладываю).
Также по запчастям, я сказала об этом работнику СК 16.10.25 когда подавала документы, на что был получен ответ решайте со стоа, как согласуют, ответ стоа был это решение за СК. Никакой информации/звонков со стороны страховой, а также стоа о согласовании ремонта и заказов запчастей мне не поступало.
Затягивание сроков
Может и в Центральной части России эта компания и помогает, но на Дальнем Востоке никому не посоветую страховку по Каско.
Еще в 19.09.25 произошло дтп (не по моей вине), в мой аа/м стоящий на парковке въехал грузовик (у виновника отсутствует полис ОСАГО), сразу же по телефону уведомила работника СОГАЗ, на что мне ответили случай не страховой решайте через суд с виновником сами. Заказала сама запчасти с Японии. 03.10.25 заезжаю в офис компании узнать, а что вообще входит в этот полис по каско и что нужно сделать, чтобы включили пункт, если отсутствует полис осаго у виновника. И вот тут начинается все самое интересное…… работники мне говорят, а у вас все попадает, давайте документы, я сразу же в офисе сказала, я запчасти заказала, можно ли рассмотреть выплатой, ответ, сперва документы. 16.10.25 предоставила документы, съездила на осмотр страховщику, в компании номер страхового случая №SGZA0002541552D№0000001 от 16.10.2025. 28.10.25 приезжаю в офис отдаю заявление на рассмотрение выплаты деньгами (ответа нет до сих пор). В личном кабинете 05.11.25 приходит уведомление выдано направление на ремонт, получила в компании, 11.11.25 записалась на осмотр в СТОА, при осмотре сказали, ждать запчасти очень долго, в лучшем случае февраль-март 2026, я им говорю я заказала запчасти можно мои поставить, сказали решайте со страховой, при этом страховая говорит решайте со стоа. 14.11.25 проводим со страховой независимую, подаю заявление на досудебную претензию выплату деньгами, где отражаю ответ направить на электронную почту, 12.12.25 пришло уведомление, что ответ направили Почтой России. Позвонила в офис сказали ничего предоставить не могут, ответов и сроков нет. С 16.10.25 (более 2х месяцев) ничего не понятно по ремонту, либо по выплате. Сидишь и думаешь можно ли ремонтировать за свой счет или ждать непонятно какого ответа, когда придет по Почте России. В общем затягивание всех возможных и невозможных сроков, СК видимо надеются, что в суд обращаться не буду.
Условиями Вашего договора КАСКО предусмотрена только одна форма возмещения — ремонт на СТОА по выбору Страховщика. Направление было выдано, стоимость ремонта согласована.
Документальное подтверждение, что Вы заявляли о необходимости рассмотреть компенсацию стоимости запчастей, в деле отсутствуют.
СТОА заказали и оплатили запчасти, сообщив Вам о сроках поставки. Возражения с Вашей стороны отсутствовали. Ориентировочный срок поставки запчастей — конец января. Просим с пониманием отнестись к срокам поставки ввиду текущей ситуации на рынке.
Ваше заявление о выплате за заказанные запчасти, поступило на рассмотрение после выдачи направления на ремонт. Ответ на это заявление Вам направлен 12.12.2025.
С уважением, Команда СОГАЗа