Здравствуйте!
Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 116245 АСН. Все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 116245 АСН. Все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 116245 АСН. Все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Возврат денежных средств при расторжении договора в период охлаждения
Здравствуйте!
24.11 Были поданы заявления о расторжении договора страхования «Личная защита» (номера полисов (№010EP2580034676 и №010EP2580034677) в период охлаждения. Заявления были переданы через офис в Москве на ул. Поклонная.
27.11 по электронной почте получен запрос от Сберстрахования о предоставлении дополнительных документов, документы были в тот же день предоставлены.
03.12 – было получено смс-сообщение на телефонный номер страхователя со следующей информацией: «договор страхования расторгнут, деньги Вам вернули. Ожидайте зачисление, срок до 3 дней.»
Сегодня 12.12 денежные средства так и не поступили (счет страхователя открыт в Сбере). Было составлено несколько обращений (в том числе запрос платежных поручений об отправке средств для розыска их внутри банка) на телефон поддержки (номера обращений – 8905723, 8908944, 8917490, 8923482), однако, в ответ на эти обращения информации, которая помогла бы найти деньги, не поступает, проблема не решается. Просьба предоставить платежное поручение о перечислении средств для розыска денежных средств внутри Сбера (!) также осталась без ответа. Следующие шаги — досудебная претензия и жалоба в регулятор.
Подумайте о том, как можно будет получить страховое возмещение в случае наступления страхового случая, если сложности с возвратом уплаченной премии.