Обратилась около 20 часов по китайскому времени за медицинской помощью (отравление). Согласилась на онлайн консультацию, тк это теоретически быстрее, чтобы получить рецепт на китайском и самостоятельно купить лекарства (без рецепта в Китае не купить практически ничего). Оставили «умирать» с сильнейшим обезвоживанием и болями в животе, прошло 4 часа, но помощь так никто и не спешил оказывать. В 12 ночи партнер страховщика сообщил, что онлайн консультацию могут оказать только утром и то не точно)))
Партнер Batt Assistance — это УЖАСНЫЙ партнер (как узнала только сегодня отрицательных отзывов гораздо больше, чем положительных). Зачем Т-страхование работает с такими «партнерами» и портит свою репутацию не понятно… Хотя и сами сотрудники Т-страхования особо не спешили помочь, им тоже отправлялись сообщения. Более того, никто не предупредил, что он-лайн консультацию ждать гораздо дольше, чем поехать в больницу. По итогу в первом часу ночи я уже не могла ехать в больницу, тк в стране нахожусь с маленьким ребенком и нужно было будить и на руках нести его с собой и в номере его оставить одного я тоже не могу.
По приезду в Россию буду подавать иск. И если бы все недовольные услугами компании делали это (а это не сложно сделать все онлайн), а не только писали негативные отзывы, глядишь партнера бы сменили и результат для людей был бы другой…
Категорически не рекомендую
Обратилась около 20 часов по китайскому времени за медицинской помощью (отравление). Согласилась на онлайн консультацию, тк это теоретически быстрее, чтобы получить рецепт на китайском и самостоятельно купить лекарства (без рецепта в Китае не купить практически ничего). Оставили «умирать» с сильнейшим обезвоживанием и болями в животе, прошло 4 часа, но помощь так никто и не спешил оказывать. В 12 ночи партнер страховщика сообщил, что онлайн консультацию могут оказать только утром и то не точно)))
Партнер Batt Assistance — это УЖАСНЫЙ партнер (как узнала только сегодня отрицательных отзывов гораздо больше, чем положительных). Зачем Т-страхование работает с такими «партнерами» и портит свою репутацию не понятно… Хотя и сами сотрудники Т-страхования особо не спешили помочь, им тоже отправлялись сообщения. Более того, никто не предупредил, что он-лайн консультацию ждать гораздо дольше, чем поехать в больницу. По итогу в первом часу ночи я уже не могла ехать в больницу, тк в стране нахожусь с маленьким ребенком и нужно было будить и на руках нести его с собой и в номере его оставить одного я тоже не могу.
По приезду в Россию буду подавать иск. И если бы все недовольные услугами компании делали это (а это не сложно сделать все онлайн), а не только писали негативные отзывы, глядишь партнера бы сменили и результат для людей был бы другой…