Уважаемый Автор!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса, ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв и за предоставленные данные.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Здравствуйте, сколько будете тянуть время? Уже будет 2 месяца с ДТП, а вопрос до сих пор не урегулирован? Счёт от мастерской не оплатили, УТС до сих пор не получил.
добрый день.
навязанная/произведенная выплата не отменяет обязанности организовать и оплатить ремонт ТС.
Вы имеете Право направить СК Претензию и требовать ремонт ТС.
Добрый, по ремонту мастерская которая делает ремонт ждёт оплаты со стороны страховой компании, только на прошлой неделе ещё согласовали сумму. Спасибо за информацию.
Алгоритм действий:
1. Претензия (направляется Почтой РФ — заказное с опис влож)
Ответ = 10 раб дней (искл только праздн дни)
2. Получили/ не получили ответ — направляем Обращение/Завление ФУ
Электрическое — сайт ФУ (ЛК)
3. Получили ответ от ФУ — без разницы какой — ФУ не защитник интересов людей — направляем Иск в суд (бесплатный — можно электронно, рассматр в теч месяза — ЗоЗППР)
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Фиксирую работу СК, вчера прислали на электронную почту Отчёт о независимой экспертизы по расчету УТС, который ранее уже получал.
Позвонил сегодня в компанию узнать о состоянии дел, ответили, что направили профильному сотруднику, но он не отвечает на запросы, сегодня отправили ещё раз. Совкомбанк страхование, вы собираетесь свою работу выполнять или пора жалобу писать и к юристам обращаться?
Не корректная работа страховой компании.
Произошло ДТП не по моей вине. Всё оформили, указал в заявление, что нужно направление на ремонт и получение УТС так как автомобиль новый. По итогу, страховая компания присылает соглашение на получение денежных средств, хотя я указывал, что нужен ремонт от страховой, я им об этом ещё раз сообщил и спустя некоторое время прислали направление на ремонт. Затем присылают соглашение на получение денежных средств по УТС и отчёт по экспертизе, в котором расчет ведут по старой модели автомобиля, на данную ошибку им указал, но ответа не было, было только письмо, что по соглашению на получение денежных средств принято положительное решение. Я позвонил им и сотрудники ответили, что деньги отправили почтой России, хотя я не просил отправлять, не был согласен с расчетом, ну с этим смирился, и ждал денег по почте. Прошёл уже месяц как они «отправили» эти деньги их до сих пор нет, на почту сходил на меня ничего нет, сотрудники страховой компании не знают где сейчас деньги, письмо не отслеживается. В первые сталкиваюсь с такой некомпетентной работой страховой компании. Надеюсь скорее сделать ремонт и сменить страховую, подпортили свою репутацию. И да, ездил в офис компании, там ничем не помогли, сказали только звонить в поддержку. Страховой случай 784283/2025, если вдруг увидят представители компании.