Добрый вечер. Страховался в Вашей компании с 18.03.2013 г. -17.03.2014 г. по ОСАГО. Период страхования был разбит на 2 части: на 3 месяца полис ССС 0301082008 и 9 месяцев полис ССС 0303844480. Аварий не было. Однако при пролонгации полиса выяснилось, что мой кбм остался на прежнем уровне и заплатить за новый полис я должен столько же как и за предыдущий. Оба полиса в базе есть ( проверяли Ваши сотрудники), а скидки нет. Прошу объяснить, как это понимать? В единой базе предыдущий класс 4 и текущий класс 4. КБМ определен на основании данных полиса № ССС 0301082008 ( есть распечатка). " АЙ- БРОКЕР" через которого был оформлен полис на 9 месяцев вел переписку по этому поводу с Вашим сотрудником Яцкив Я. А., но все осталось на прежнем уровне. Хотелось бы услышать вразумительный ответ. С Уважением Лиханкин Д.Б.
Качество обслуживания
Представитель СК
10.04.2014
11:56
Уважаемый Дмитрий Борисович!
Данные по Договорам страхования ССС № 0301082008 и ССС № 0303844480 переданы в РСА в полном объеме, нарушений выявлено не было. В настоящее время проводится проверка данных, и в случае обнаружения технических сбоев ОАО «АльфаСтрахование» приложит все усилия для их устранения и передачи корректных данных в РСА. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
КБМ остался на прежнем уровне
Добрый вечер. Страховался в Вашей компании с 18.03.2013 г. -17.03.2014 г. по ОСАГО. Период страхования был разбит на 2 части: на 3 месяца полис ССС 0301082008 и 9 месяцев полис ССС 0303844480. Аварий не было. Однако при пролонгации полиса выяснилось, что мой кбм остался на прежнем уровне и заплатить за новый полис я должен столько же как и за предыдущий. Оба полиса в базе есть ( проверяли Ваши сотрудники), а скидки нет. Прошу объяснить, как это понимать? В единой базе предыдущий класс 4 и текущий класс 4. КБМ определен на основании данных полиса № ССС 0301082008 ( есть распечатка). " АЙ- БРОКЕР" через которого был оформлен полис на 9 месяцев вел переписку по этому поводу с Вашим сотрудником Яцкив Я. А., но все осталось на прежнем уровне. Хотелось бы услышать вразумительный ответ. С Уважением Лиханкин Д.Б.
Данные по Договорам страхования ССС № 0301082008 и ССС № 0303844480 переданы в РСА в полном объеме, нарушений выявлено не было. В настоящее время проводится проверка данных, и в случае обнаружения технических сбоев ОАО «АльфаСтрахование» приложит все усилия для их устранения и передачи корректных данных в РСА. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».