Предыдущий отзыв автора, оставленный сегодня (02.04.2014):
(скрыт администрацией)
До сих пор нет ответа!!!
Полюс КАСКО приобретен 20,04,13.11,02,14 произошло ДТП, не по моей вине, второй участник происшествия скрылся. Все документы поданы в офис МСК, на Аптекарскую набережную 12,03,14. Опись выплатноо дела № 3683745.Специалисты то не берут трубки, то говорят, что не все документы сданы, то технические трудности, то моё дело на рассмотрении, теперь выясняется, что отправляют мой запрос по делу повторно, в главной офис… До сих пор нет СМС уведомления о ремонте моего авто.!!! Я отдала Вам единовременно полную сумму за полюс КАСКО, Вас не интересовали мои технические и материальные трудности. Так почему я теперь должна ждать и входить в Ваше положение? Еще раз повторяю свой вопрос. Когда мне придет СМС уведомление, на телефон с адресом и датой, для ремонта моего автомобиля?!!!
Уважаемая Анастасия Евгеньевна!
Мы Вас не игнорируем. Вы ошибочно полагаете, что ответ на отзыв может быть предоставлен незамедлительно. Мы стараемся оперативно реагировать на отзывы, однако, для того чтобы разобраться в ситуации и решить вопрос по существу необходимо некоторое время.
Сегодня, 02.04.14г. истекает установленный Правилами срок 15 рабочих дней для выдачи направления.
Если на сегодняшний день направление не будет оформлено и отослано на СТОА, мы разберемся в причинах, примем необходимые меры для решения вопроса и о результатах Вам сообщим.
Ответа можно ожидать в пределах трех рабочих дней, считая с завтрашнего дня.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Всё ещё жду ответа
Как и писала ранее, я хочу знать, когда мне придет ответ о ремонте моего ав томобиля. Сколько можно ждать???!!! Хочу знать конкретную дату!!! Выплатное дело № 3683745 Не стоит меня игнорировать..!!!
Направление было оформлено и отослано на СТОА 02.04.14г. с соблюдением установленных сроков.
СТОА ООО «Аврора Сервис» ул. Кубинская 4.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»