Добрый день. Обратился к вам по Каско. Проблема была в двое в пластиковой решётке радиатора, которая образовпгот попавшего камня. Мне нужно было показать автомобиль эксперту для вынесения решения и направления на СТО. И тут я позвонил вашему оператору.
Девушка сначала все записала и начала предлагать варианты поехать к эксперту в Балашиху, Химки и в Москву!!! Но дело в том, что я живу в г. Орехово-Зуево и это как минимум 80 км от Балашихи. На мое предложение посмотреть внимательнее, нет ли эксперта в Орехово-Зуево она уверяла меня, что система не выдает ей таких возможностей, в итоге после нескольких минут и грубого разговорая положил трубку.
Дальше я обратился к другу, который работает в АльфаСтраховании и объяснил ему свою проблему, он дал мне номер эксперта, который находится в моем городе, мы созвонились и я записался на осмотр.
Дальше меня направили на сто, машину мне отремонтировали. Тут вопросов нет. Машина Chan gan uni s. Полис №0760W/046/E19517/25
В общем вам надо разобраться с работой клиентского сервиса в части записи на осмотр авто.
Представитель СК
21.11.2025
13:42
Ярослав, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Мы понимаем, как важно для клиентов получать быстрые и качественные услуги. Ваши замечания будут учтены. Мы постараемся улучшить наши процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Хорошего Вам дня!
Сервис на ручнике
Добрый день. Обратился к вам по Каско. Проблема была в двое в пластиковой решётке радиатора, которая образовпгот попавшего камня. Мне нужно было показать автомобиль эксперту для вынесения решения и направления на СТО. И тут я позвонил вашему оператору.
Девушка сначала все записала и начала предлагать варианты поехать к эксперту в Балашиху, Химки и в Москву!!! Но дело в том, что я живу в г. Орехово-Зуево и это как минимум 80 км от Балашихи. На мое предложение посмотреть внимательнее, нет ли эксперта в Орехово-Зуево она уверяла меня, что система не выдает ей таких возможностей, в итоге после нескольких минут и грубого разговорая положил трубку.
Дальше я обратился к другу, который работает в АльфаСтраховании и объяснил ему свою проблему, он дал мне номер эксперта, который находится в моем городе, мы созвонились и я записался на осмотр.
Дальше меня направили на сто, машину мне отремонтировали. Тут вопросов нет. Машина Chan gan uni s. Полис №0760W/046/E19517/25
В общем вам надо разобраться с работой клиентского сервиса в части записи на осмотр авто.
Благодарим за предоставленную обратную связь. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Мы понимаем, как важно для клиентов получать быстрые и качественные услуги. Ваши замечания будут учтены. Мы постараемся улучшить наши процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Хорошего Вам дня!