Здравствуйте, Юлия!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_115645».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НУЖНО ДОБАВИТЬ ПОЛИС ОСАГО В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ffffh@2200freefonts.com МОЙ ЛОГИН. ДОБАВИТЬ ПОЛИС ХХХ0505500336.ОЩИБКА ПИШЕТ ЧТО ДОБАВЛЕН В ДРУГОЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ https://my.rgs.ru/...