Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса в комментариях и пришлите, пожалуйста, фото полиса на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
как мои 2 чемодана не прилетели со мной в пункт назначения
Добрый день, я летела из Москвы в Кению, египетскими авиалиниями.В начале из-за не простой политической ситуации между Россией и Украиной, у нас случилась задержка рейса около 3 часов, потом когда прошла посадка в самолете нас предупредили об опасности все сидели и спокойно ждали взлета, у многих из нас был трансфер в египте один час, который мы благополучно пропустили, далее я наконец-то попала в Кению, но уже без своего багажа, у меня такое впервые, потеряли 2 штуки моего багажа.я прошла в аэропорту в отдел по утере заполнили всю информацию, получила электронное письмо, сказали ждать, в это же время я сообщила в службу поддержки о том что у меня произошел случай либо задержки либо утери, не мог ни понятно было на тот момент.В поддержке мне сообщили что за мной закреплен менеджер, но он правда написал не сразу, думаю: «поддержка знает о случившемся-уже не плохо», ждала я 2 дня, потом получила багаж и в этот момент мне написал тот самый менеджер и начал просить предоставить документы по произошедшему, у меня единственная претензия была, почему мне написали только тогда когда я уже его нашла и получила.Далее я направила все документы включая запрошенную оф справку с аэропорта о том что я его получила «когда и во сколько », отправила менеджеру по почте, через 4 дня примерно мне одобрили страховой случай и попросили реквизиты для перевода.Компенсация после подписания документа пришла быстро, у меня правда были ожидания, что менеджер будет помогать искать багаж.Это мой первый раз в статусе премиум клиента в получении компенсации, очень даже не плохо отработали.
Спасибо, что поделились опытом. Приятно слышать, что вы остались довольны итогом урегулирования.
Персональный менеджер связывается в течение 7 рабочих дней после того, как получим от вас обращение.
Мы не помогаем в поисках багажа, только рассчитываем компенсацию за страховой случай.
Хотим отметить у себя вашу обратную связь. Чтобы могли это сделать, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на почту connect@tbank.ru со ссылкой на этот отзыв.
Также оставьте, пожалуйста, в комментариях номер вашего полиса.