Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

В полисе ОСАГО и мини-КАСКО не вписали госномер авто

Проблема решена!

При оформлении полисов ОСАГО и мини-КАСКО в Ингосстрах, мной были указаны все необходимые данные, в том числе и госномер авто. Данный госномер отображается и на сайте Ингосстрах, и в мобильном приложении Ингосстрах. Но на почту мне пришли полисы, без указания в них госномера. При попытке внести изменения через сайт, с меня требуют доплатить 800 рублей. Это нормально? Это даже не изменения, а надобность внесения госномера, который был указан при оформлении страховки, и который сотрудники страховой не внесли в страховку. В течение 3х часов не могу ни дозвониться, ни дописаться в службу поддержки.

служба поддержки - наймите ещё одного оператора, и тогда вас будет двое, на всю Россию
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    13:57

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номера полисов.

    • Реря
      18:41

      Мне понадобилось 4 часа, чтобы дозвониться до поддержки Ингосстраха. В итоге, ещё через 2 часа ожидания, мне выслали 2 полиса, с исправлениями. Спасибо сотруднице я сказал, но осадок пренеприятнейший остался. А если случится ДТП, и что, 5 часов сидеть и ждать консультации от службы поддержки? Главное, видимо, продать страховку, а потом — не болит голова у дятла, сами разбирайтесь. Вот и думай, стоит ли пользоваться авто, с такой «защитой»)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля