Мне понадобилось 4 часа, чтобы дозвониться до поддержки Ингосстраха. В итоге, ещё через 2 часа ожидания, мне выслали 2 полиса, с исправлениями. Спасибо сотруднице я сказал, но осадок пренеприятнейший остался. А если случится ДТП, и что, 5 часов сидеть и ждать консультации от службы поддержки? Главное, видимо, продать страховку, а потом — не болит голова у дятла, сами разбирайтесь. Вот и думай, стоит ли пользоваться авто, с такой «защитой»)
В полисе ОСАГО и мини-КАСКО не вписали госномер авто
При оформлении полисов ОСАГО и мини-КАСКО в Ингосстрах, мной были указаны все необходимые данные, в том числе и госномер авто. Данный госномер отображается и на сайте Ингосстрах, и в мобильном приложении Ингосстрах. Но на почту мне пришли полисы, без указания в них госномера. При попытке внести изменения через сайт, с меня требуют доплатить 800 рублей. Это нормально? Это даже не изменения, а надобность внесения госномера, который был указан при оформлении страховки, и который сотрудники страховой не внесли в страховку. В течение 3х часов не могу ни дозвониться, ни дописаться в службу поддержки.