Здравствуйте, Петр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: даты звонка и номер телефона с которого звонили на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_115476».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не отвечают на заявление об УТС
Добрый день!
08.10.2025 подавал заявление в Росгострах, как в страховую виновника ДТП по ОСАГО, на выплату УТС. По прошествии 20 календарных дней 5 раз звонили на горячую линию. Сотрудники путаются в показаниях, говоря то 20 дней на рассмотрение, то 30 дней на рассмотрение. Каждый раз сотрудники говорят, что делают обращения на ускорение обработки заявления, но ничего не меняется. На текущий момент прошло уже более 30и дней, ответа до сих пор нет. Статус по словам сотрудников горячей линии «принятие решения» и не меняется уже как минимум 2 недели звонков. Страховая сознательно идёт на нарушение сроков ответа на заявление. Полис ОСАГО виновника XXX 0367514469