Добрый день! Попытку повторили. Ошибка повторяется. Направила подробности в ответ на ваше сообщение по почте
Уважаемый Николай, сообщите, пожалуйста, когда компания поможет в решении проблемы.
Проблема не решена. Оплата на сайте заблокирована. Поступил звонок от страховщика, что на их стороне нет проблем и можно оформить полис в офисе. Повторно посетили офис. Сотрудник сообщил, что для заключения договора необходимо написать заявление, которое будет рассмотрено через 15 дней. Полис оформили в другой страховой, дистанционно за несколько минут. Прошу изменить оценку работы вск на — 1.
Отказ в оформлении полиса
Нужно продлить полис Осаго. Неоднократно пробовал оформить дистанционно. На этапе оплаты появляется сообщение «что-то произошло. Наша команда скоро все починит. Попробуйте повторить попытку позднее». Ситуация аналогичная и на сайте, и в приложении страховой. Написали в чат, рекомендации специалистов не помогли. Обратились на help@vsk.ru, отправили скрин ошибки и информацию о проблеме (обращение № SR03620008 от 29.10.2025). Обращение на 31.10.2025 ещё в работе. 30.10.2025 поехали продлять полис в офис, специалист сообщил, что сайт не работает и оформить полис нет возможности. Обещали перезвонить. На 31.10.2025 проблема не решена.
Проверили информацию.
31.10.2025 вам был направлен ответ на ваше обращение № SR03620008.
Рекомендуем повторить попытку продления договора страхования.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».