В октябре заявил о страховом случае ( на платной стоянке в мой мерседес врезалась ауди и уткнула в зад впередистоящему нисану) В этот же день в ГАИ получил все справки о двух ДТП с признанием невиновности, на следующий день представитель страховой осмотрел повреждения и выдержав все сроки направили на ремонт. После быстрого ремонта у диллера заплатил франшизу которую, как мне заверила девушка, Я смогу вернуть через два месяца, и неоднократно повторила что звонить не надо мне обязательно перезвонят когда все подготовят.
В итоге — подождав более двух месяцев позвонил сам (на дворе 28 марта), выяснилось что моими бумагами ни кто не занимался и мне было обещано что данная оплошность будет решена в ближайшие два дня, но к сожалению и через два дня ответили что ничего не готово и предложили подождать еще пару дней. Через месяц мне продлевать полис — задаюсь вопросом, а стоит ли это делать в этой компании?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса или дела.
Представитель СК
31.03.2014
11:10
Георгий, добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы будем рады улучшить качество своей работы. Для этого очень просим Вас назвать номер убытка или полиса.
Спасибо!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Плохая работа персонала
В октябре заявил о страховом случае ( на платной стоянке в мой мерседес врезалась ауди и уткнула в зад впередистоящему нисану) В этот же день в ГАИ получил все справки о двух ДТП с признанием невиновности, на следующий день представитель страховой осмотрел повреждения и выдержав все сроки направили на ремонт. После быстрого ремонта у диллера заплатил франшизу которую, как мне заверила девушка, Я смогу вернуть через два месяца, и неоднократно повторила что звонить не надо мне обязательно перезвонят когда все подготовят.
В итоге — подождав более двух месяцев позвонил сам (на дворе 28 марта), выяснилось что моими бумагами ни кто не занимался и мне было обещано что данная оплошность будет решена в ближайшие два дня, но к сожалению и через два дня ответили что ничего не готово и предложили подождать еще пару дней. Через месяц мне продлевать полис — задаюсь вопросом, а стоит ли это делать в этой компании?
Спасибо за Ваше сообщение. Мы будем рады улучшить качество своей работы. Для этого очень просим Вас назвать номер убытка или полиса.
Спасибо!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»