Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Когде же будет направление на ремонт?

Проблема решена!

Пишу повторно, видимо господин А. Даллакян не любит, или считает ниже своего достоинств, а читать, а тем более отвечать, на жалобы обманутых МСК клиентов. Имею полис КАСКО АТС/5202 № 011338346. 3 марта 2014 года я обратился в отдел прямого урегулирования обытков автосалона Genser на Новорязанском шоссе, где покупал и страховал (к своему сожалению в МСК) свой автомобиль, по поводу случившегося со мной ДТП. Предоставил сотруднику страховой компании пакет документов, сотрудник сфотографировал поврежденный части автомобиля и, сказав, что все документы в порядке, отправил их по электронной почте на рассмотрение в МСК. После этого началась непонятная ситуация. До 13 марта в МСК почему-то не могли зарегистрировать мое дело и присвоить ему соответствующий номер, ссылаясь, что «специалисты» МСК еще не получили документы, порекомендовав мне обратиться в Genser. Что я и сделал. В Genser были весьма удивлены моему обращению и таким отношением МСК к своим клиентам и отправили мои документы в МСК еще несколько раз. С просьбой объяснить ситуацию и обратился в Отдел контроля качества Департамента маркетинга ОАО «СГ МСК». Некто господин Рожков Александр Вячеславович мне ответил, что срок рассмотрения моего дела не зависит от даты его регистрации и составит 15 рабочих дней с момента подачи мной полного пакета документов в МСК, т.е. с 3 марта 2014 года. 13 марта я узнаю номер моего дела — У-000-128235/14/1. Теперь начинается еще интересней. В отделе урегулирования убытков МСК мне сообщают, что раз дело зарегистрировано 13 марта, то и 15 рабочих дней надо отсчитывать с этой даты. Получается у т.н. «специалистов» на протяжении почти 10 дней не было времени посмотреть электронную почту и зарегистрировать документы клиента. За разъяснением сложившейся ситуации я вновь обратился в вышеуказанный департамент. Этот же господин Рожков А.В. мне отвечает, что действительно МСК нарушает сроки рассмотрения моего дела из-за неких «технических проблем», однако «делается все возможное, что бы урегулировать мой вопрос». Принимая во внимание, то, что мои документы почти 10 дней регистрировались, я полагаю, что «технические проблемы» вызваны квалификацией, т.н. «специалистов» или же банальным нежеланием МСК, что скорей всего, исполнять свои обязательства перед клиентами. Деньги за полис КАСКО (около7 6 тысяч рублей) с меня они получили сразу же и в полном объеме, не принимая во внимание возможно имеющиеся у меня «технические» или иные проблемы, они им не интересны, как, впрочем, и мне их проблемы. Я не требую чего то особенного, просто МСК надо исполнять свои обязательства перед клиентами, а не пытаться только вытянуть из них деньги. Полагаю, что в ближайшее время буду обращаться в суд, т.к. привлеченный мною адвокат, заявил, что затягивание выплат или выдачи направления на ремонт для МСК является типичной ситуацией и без судебного разбирательства мое дело, скорей всего, не решится.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка. Исходя из ответа СК, проблема была решена. К сожалению, от автора не поступило ответа.
27.03.2014 Уважаемый Василий!
К сожалению, в затянувшемся сроке урегулирования Вашего убытка мы вынуждены признать свою вину. Это не нежелание исполнять обязательства перед клиентами, как Вам представляется. Причины сложившейся ситуации существуют, но они не являются для нас оправданием, и не должны Вас интересовать, понимаем.
Со своей стороны мы делаем все возможное для скорейшего решения проблемы.
В настоящий момент обозначить Вам срок ее решения мы не можем, чтобы не вводить Вас в заблуждение. Однако, заверяем Вас, что решение вопроса контролируется постоянно. Как только проблема будет решена, направление на ремонт будет оформлено. По результату мы Вас проинформируем.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Василий!
Направление оформлено и отослано на СТОА сегодня, 03.04.14г.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    15:12

    Предыдущий отзыв автора (от 24.03.2014):

    Затягивают рассмотрение


    Второй год пользуюсь услугами по КАСКО компании МСК. В первый год обращений не было. Продлил полис на 2014 год. Полис АТС/5202 N 011338346. 1 марта 2014 года (суббота) попал в ДТП, сообщил о случившемся в страховую компанию и в понедельник 3 марта предоставил пакет документов и поврежденный автомобиль в отдел урегулирования убытков автосалона Genser, где покупался и страховался автомобиль. Сотрудник страхового отдела изучил мои документы, сфотографировал поврежденные части автомобиля, сказал что все оформлено правильно и отправил весь пакет документов по электронной почте в МСК. Потом начинается самое интересное. Через 3 дня я звоню в МСК чтобы узнать. Номер моего выплатного дела, а мне говорят, что никаких документов у них нет и нет соответственно никакого номера. Я приехал в Genser, вдруг они не отправили документы. При мне сотрудник еще раз оправил мой пакет документов. МСК говорят, что их нет. Так продолжалось до 13 марта, Genser отправлял документа в МСК говорили, что не получили. 13 марта на мой запроса в службу контроля качества МСК приходит ответ, что мои документа наконец-то нашлись и будут зарегистрированы под номером У- 000-128235/14/1 и говорится, что мол не беспокойтесь, вы подали документы 3 марта и на момент 13 марта прошло только 7 рабочих дней, так что все сроки соблюдаются. Через несколько дней я вновь звоню в МСК, а мне говорят, что документы были зарегистрированы 13 марта, значит и 15 рабочих дней надо считать с этого числа. То, что документы я подал 3 марта и почему не были зарегистрированы почти за 10 дней никто ответить не может. На просьбу соединить с менеджером или руководителем категорически отказывают, пишете говорят на сайт. Написать то я написал, 18 марта, до сих пор жду ответа и сомневаюсь, что дождусь. Все больше склоняюсь к мысли расторгнуть КАСКО с МСК, починить за эти деньги машину, и больше к этой конторе близко не подходить.
    – Делают все, чтобы затянуть время

  • Василий (гость)
    16:18

    Уважаемый господин Арсен Даллакян.

    Очень хотелось бы все-таки конкретно узнать, когда же Вы решите свои «технические проблемы» (или может быть проблемы с совестью в части выполнения своих обязательств перед клиентами), и я наконец-то получу от Вашей компании направление на ремонт своего автомобиля. Если Вы не собираетесь выдавать это направление, то скажите обо этом сразу и не обманывайте людей, ставших Вашими клиентами. Пройдут судебные разбирательства, немного потратитесь, потом откроете новую контору и будете дальше дурить людей «техническими проблемами».
    Напоминаю, на всякий случай, мой полис КАСКО АТС/5202 № 011338346. Документы для получения направления на ремонт сдал 3 марта 2014 года.

  • Полиция качества
    17:17

    Уважаемый Василий!
    Как только технические проблемы будут устранены, Ваш убыток будет урегулирован. Дело продолжает находиться у нас на контроле. Делается все возможное для разрешения ситуации.
    Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка и доставленные неудобства.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    10:29

    Уважаемый Василий!
    Направление оформлено и отослано на СТОА сегодня, 03.04.14г.
    Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    10:32

    Уважаемый Василий, сообщите, пожалуйста, можно ли считать, что проблема решена?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля