Обратилась самостоятельно в Ингосстрах в г. Челябинске, попросили направление на ремонт.Выдали направление к оператору по ремонту так называемому ТЕХИНАВТО, и они прислали смс со станцией и что необходимо явиться к ним (смс скрин прикладываю).С этой станции созвонились и пригласили на осмотр, провели осмотр, предложили ремонт б/у, увеличение сроков и т.д, отказались и СТО сказали, что направили отказ в Ингосстрах все нормально якобы мы не будем ремонтировать. Ждите выплату. Дело было в конце июля.
— спустя 2 месяца выплаты нет и после претензии пришло новое смс с другим адресом якобы нужно явиться на ремонт. На словах, что уже были на сервисе и он отказался, сказали, что мы там отказались подписывать согласие на б/у запчасти и наняли юристов, теперь выдаем вам направление где можно приехать с юристом и там ничего лишнего предлагать подписывать не будет, т.к вы изначально были без юриста, мы вам в первый сервис направили, вы не подписали все таки наши бумажки с согласием доплаты и б/у запчастей, то вот вам через 2 месяца новое направление для юристов где таких бумажек вам не выдают. Страховая говорит отказа не было и мы в сервис не являлись по направлению, хотя есть смс что нужно явиться в первый сервис и что после нашего визита идет согласование калькуляции и заказ-наряда на ремонт. Сейчас же все переиграли и нет первого сервиса и нет от них отказа. Шел 3 месяц урегулирования, страховая не предоставляет Омбудсмену документы с первого отказа от СТОА.
— в ТЕХИНАВТО, где мне сообщили, что туда меня направили т.к подача документов была без юриста, и почему вы сразу не сказали, что есть юрист. И там на этом сервисе дают подписать соглашение это, что вы согласны на б/у запчасти, увеличение сроков и т.д. Но сейчас выяснилось, что подключились юристы, и выдали направление в другой сервис где принимают с юристами.
Получается Ингосстрах выдает направление сначала на «УРА» если клиент подпишет то самое согласие незаконное то классно. если не подписал и почуял подвох и нанял юристов, то вот вам новое направление чтобы с юристами приехали и там все круто с документами, но суть та же, те же б/у запчасти, увеличение сроков и изменение в худшую сторону технологии ремонта. А шел 4 месяц с момента ДТП, от Ингосстраха ни ремонта ни выплаты хотя бы даже чуть чуть. Дело 747-75-5369106/25
4 месяц без ремонта и выплаты от Ингосстраха
Обратилась самостоятельно в Ингосстрах в г. Челябинске, попросили направление на ремонт.Выдали направление к оператору по ремонту так называемому ТЕХИНАВТО, и они прислали смс со станцией и что необходимо явиться к ним (смс скрин прикладываю).С этой станции созвонились и пригласили на осмотр, провели осмотр, предложили ремонт б/у, увеличение сроков и т.д, отказались и СТО сказали, что направили отказ в Ингосстрах все нормально якобы мы не будем ремонтировать. Ждите выплату. Дело было в конце июля.
— спустя 2 месяца выплаты нет и после претензии пришло новое смс с другим адресом якобы нужно явиться на ремонт. На словах, что уже были на сервисе и он отказался, сказали, что мы там отказались подписывать согласие на б/у запчасти и наняли юристов, теперь выдаем вам направление где можно приехать с юристом и там ничего лишнего предлагать подписывать не будет, т.к вы изначально были без юриста, мы вам в первый сервис направили, вы не подписали все таки наши бумажки с согласием доплаты и б/у запчастей, то вот вам через 2 месяца новое направление для юристов где таких бумажек вам не выдают. Страховая говорит отказа не было и мы в сервис не являлись по направлению, хотя есть смс что нужно явиться в первый сервис и что после нашего визита идет согласование калькуляции и заказ-наряда на ремонт. Сейчас же все переиграли и нет первого сервиса и нет от них отказа. Шел 3 месяц урегулирования, страховая не предоставляет Омбудсмену документы с первого отказа от СТОА.
— в ТЕХИНАВТО, где мне сообщили, что туда меня направили т.к подача документов была без юриста, и почему вы сразу не сказали, что есть юрист. И там на этом сервисе дают подписать соглашение это, что вы согласны на б/у запчасти, увеличение сроков и т.д. Но сейчас выяснилось, что подключились юристы, и выдали направление в другой сервис где принимают с юристами.
Получается Ингосстрах выдает направление сначала на «УРА» если клиент подпишет то самое согласие незаконное то классно. если не подписал и почуял подвох и нанял юристов, то вот вам новое направление чтобы с юристами приехали и там все круто с документами, но суть та же, те же б/у запчасти, увеличение сроков и изменение в худшую сторону технологии ремонта. А шел 4 месяц с момента ДТП, от Ингосстраха ни ремонта ни выплаты хотя бы даже чуть чуть. Дело 747-75-5369106/25