Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.
Уважаемый Антон, уточните, пожалуйста, связались ли с Вами сотрудники СТОА, решилась ли ситуация?
Направление на стоа пришло 28.03.14, но ситуация до конца не разрешилась, на стоа была произведена дефектовка на скрытые повреждения, отчет отправлен на согласование в страховую компанию, но ответа по поводу того будет ли ремонт или ск признает случай тотальным еще нет, все еще ждем, ведь им некуда торопиться, пешком не они ходят…
Уважаемый Антон!
Согласование скрытых повреждений СТОА получила 06.04.14г.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
И на часть повреждений (причем я так понял большую) СТОА от СК получила отказ, я конечно понимаю что от СТОА вы ждете дефектовку заполненную по определенным правилам, но во всех ваших отношениях со СТОА — КРАЙНИМ остаюсь почему-то я… А время тем не менее идет…
Арсен, от ск не был получен ответ по поводу возмещения оплаты услуг эвакуатора. Заявление на возмещение услуг эвакуатора писал 02.03.14, получение наличными в кассе офиса, есть ли ответ по этому заявлению?
Уважаемый Антон!
Про эвакуатор Вы здесь упоминаете впервые. Выясним, сообщим.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Арсен, компания в которой вы работаете довольно интересна устроена, я так понимаю что сотрудники в МСК работают по принципу «пока не пнешь-не полетит». 09.04.14 я написал комментарий про возмещение оплаты услуг эвакуатора (тот который чуть выше), а 11.04.14 я позвонил в МСК и спросил как обстоят дела с этим возмещением оплаты эвакуатора, но девушка с которой я разговаривал сказала что данное дело только 10.04.14 подано на рассмотрение специалисту, хотя заявление было написано 02.03.14. Видимо в МСК «специалисты» имеют очень плохое зрение и не видят всех бумаг которые пишут клиенты ( зато наверно каждый месяц числа этак 10, считают другие бумаги или смотрят смски из банка, которые собственно появляются у них благодаря клиентам, видимо в большей своей массе все же обманутыми...) и это очень печально… Я так понимаю что после моего комментария вы пнули «специалиста» и он прозрел. Но сроки то уже нарушены…
Арсен с таким подходом клиентов не прибавится в вашей компании… Необходимо работать по правилам, ибо нельзя требовать от клиента выполнение правил, но самим их не соблюдать…
Уважаемый Антон!
Деньги за эвакуатор Вы можете получить в кассе филиала пн — чт с 10:00 до 17:00, в пт с 10:00 до 16:00 обед с 14:00-15:00.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен! И снова здравствуйте! 12 апреля от стоа вам в компанию был направлен заказ-наряд, ответа все еще нет и есть информация что данный заказ-наряд не был принят специалистом к рассмотрению, то есть снова та же песня про плохое зрение!
Уважаемый Антон!
По результатам рассмотрения последнего заказ-наряда признана конструктивная гибель ТС. В настоящее время заказан расчет стоимости годных остатков. После получения заключения независимой экспертизы Вам будет направлено уведомление о выборе варианта выплаты.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен! И снова здравствуйте!
29 апреля было написано заявление о том, что остатки моего ТС желаю оставить вашей СК и получить страховую выплату полностью. Далее, как мне было сказано, мне позвонят в течении недели и пригласят получить направление в котором будет указано куда необходимо доставить остатки ТС ( стоянка СК), но до сего дня меня снова кормят «завтраками», я уже «сытый», что уже «подташнивать» начинает. Объясните сотрудникам на вашей «кухне», что пора бы «меню» разнообразить… Если здесь писать не актуально, могу новый отзыв написать, вы только скажите!
Здравствуйте, Антон!
Новый отзыв писать нет необходимости. Информация понятна. Разберемся в кратчайшие сроки и сообщим.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Антон!
13.05.14г. с Вами связались по вопросу приему годных остатков.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен здравствуйте! Компания МСК не перестает удивлять по срокам решения дела вашими «специалистами». Деньги за эвакуацию я так и не получил, бонусомдля вашей компании оставить тоже не хочу, ибо моё. Так как дело по эвакуатору имеет другой номер, думаю можно еще раз написать негативный отзыв…
Уважаемый Антон!
Не внимательно читаете ответы. Деньги за эвакуатор ожидают Вас в кассе уже почти 2 месяца, о чем Вам было сообщено 14.04.14г. в 09:34 Смотрите переписку выше.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Может быть тогда стоит поговорить с сотрудниками которые вводят клиентов в заблуждение? Мне было сказано что в данном филиале ( тот который на Аптекарской набережной) деньги наличными получить нельзя, у них нет такой функции в филиале и было предложено написать заявленик на выплату на рассчетный счет. Забавно правда? И как после этого верить людям работающим в вашей компании? Просто нет слов одни буквы, причем получаются из этих букв только матерные слова… Гляньте на досуге в материалах дела есть ли заявление на выплату на карту за эвакуатор, я же не выдумываю все это, ведь когда дают деньги их надо брать…
Уважаемый Антон!
По поводу урегулирования Вашего убытка и сопутствующих вопросов Вы обратились на данный портал. В рамках нашего с Вами общения мы стараемся решать возникающие вопросы, обладая для этого необходимыми полномочиями.
Да, как правило, выплаты производятся безналичным перечислением. Но учитывая, что в процессе общения с компанией Вы получили негативные эмоции, мы постарались ускорить вопрос получения денег за эвакуатор. Чтобы не заставлять Вас дополнительно предоставлять реквизиты, было решено в индивидуальном порядке оформить выплату через кассу налом. О том, что можно получить деньги в кассе Вам здесь было сообщено. Если Вы считаете необходимым при этом ориентироваться еще на какую-то информацию, это Ваш выбор.
Сотрудники офисов отвечают в соответствии с порядком, установленным в компании. Об индивидуальном решении вопроса они не в курсе.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Отлично, а как тогда быть? Здесь пишите что налом можно, в офисе говорят что нет. Вашим сотрудника надо переписку дать почитать что ли? Или как их уведомить надо было о том что Антон получает деньги в «индивидуальном» порядке?
Арсен! Спасибо вам за то, что принимаете на себя весь негатив льющийся от клиентов и пытаетесь им помочь раздавая «поджопники» своим «специалистам». Но это спасибо именно ВАМ, а не компании «МСК». Ведь если бы в компании «МСК» все делали правильно, то недовольных клиентов попросту не было бы, но для компании " МСК", как видимо и для всего российского рынка страхования — это утопия.
В итоге общения с сотрудниками компании «МСК» начиная от ресепшена и до юристов в офисе на аптекарской я не встретил понимания и помощи, все пытаються юлить и уходят от прямых ответов, а иногда и попросту вводят в заблуждения.
Я получил деньги за эвакуатор час назад, но для этого мне все равно пришлось объяснять на пальцах девушке на ресепшене что мне не надо заполнять заявление на выплату на карту, ибо я снова услышал мы не платим налом. После этого она видимо все-таки залезла в «дебри» моего дела, распечатала бумагу на выплату и пошла к руководителю с вопросом " можно ли так?". Мне безусловно приятно что ко мне отнеслись «в индивидуальном порядке», но вы могли бы подсказать мне, что необходимо в офисе сказать пароль или секретное слово, чтобы сотрудники отключили систему «для всех» и включили сиситему " в индивидуальном порядке"…
Я очень надеюсь, что ваши юристы столь же не компетентны в вопросах судебной практики сколько и большинство сотрудников отвечающих за мое выплатное дело, ведь мое общение с компанией «МСК» только начинается! =)
P.S. Спасибо за опыт, он бесценен. Удачи вам Арсен!!!
Сроки выдачи направления
полис АТС 5207 011760393
Писал заявление по УУУ у офиц. диллера 02.03.2014 № 125268, прошло уже 16 рабочих дней а от вашей компании тишина и никаких новостей, направления на ремонт или признания случая тотальным тоже нет, машина не на ходу и стоит на парковке офиц. диллера, ввиду чего я несу финансовые потери по работе, которые документально могу подтвердить если дело дойдет до суда. Прошу ускорить процесс и вынести уже решение по заявлению.
Направление оформлено на ООО «Атлант-М СТО» ул. Энергетиков 53 А.
Если в течение трех дней С Вами не свяжутся сотрудники СТОА, свяжитесь с ними сами, пожалуйста, по тел. 8 812 703 07 03
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»