Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Сроки выдачи направления

полис АТС 5207 011760393
Писал заявление по УУУ у офиц. диллера 02.03.2014 № 125268, прошло уже 16 рабочих дней а от вашей компании тишина и никаких новостей, направления на ремонт или признания случая тотальным тоже нет, машина не на ходу и стоит на парковке офиц. диллера, ввиду чего я несу финансовые потери по работе, которые документально могу подтвердить если дело дойдет до суда. Прошу ускорить процесс и вынести уже решение по заявлению.

скорость решения по страховому случаю на нуле...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Антон!
Направление оформлено на ООО «Атлант-М СТО» ул. Энергетиков 53 А.
Если в течение трех дней С Вами не свяжутся сотрудники СТОА, свяжитесь с ними сами, пожалуйста, по тел. 8 812 703 07 03
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
20 комментариев
20 комментариев
  • АСН Администратор
    14:23

    Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.

  • АСН Администратор
    15:04

    Уважаемый Антон, уточните, пожалуйста, связались ли с Вами сотрудники СТОА, решилась ли ситуация?

  • Антон Че (гость)
    16:05

    Направление на стоа пришло 28.03.14, но ситуация до конца не разрешилась, на стоа была произведена дефектовка на скрытые повреждения, отчет отправлен на согласование в страховую компанию, но ответа по поводу того будет ли ремонт или ск признает случай тотальным еще нет, все еще ждем, ведь им некуда торопиться, пешком не они ходят…

  • Полиция качества
    16:42

    Уважаемый Антон!
    Согласование скрытых повреждений СТОА получила 06.04.14г.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Антон Че (гость)
      23:50

      И на часть повреждений (причем я так понял большую) СТОА от СК получила отказ, я конечно понимаю что от СТОА вы ждете дефектовку заполненную по определенным правилам, но во всех ваших отношениях со СТОА — КРАЙНИМ остаюсь почему-то я… А время тем не менее идет…

  • Антон Че
    10:46

    Арсен, от ск не был получен ответ по поводу возмещения оплаты услуг эвакуатора. Заявление на возмещение услуг эвакуатора писал 02.03.14, получение наличными в кассе офиса, есть ли ответ по этому заявлению?

  • Полиция качества
    14:37

    Уважаемый Антон!
    Про эвакуатор Вы здесь упоминаете впервые. Выясним, сообщим.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Антон Че
    13:40

    Арсен, компания в которой вы работаете довольно интересна устроена, я так понимаю что сотрудники в МСК работают по принципу «пока не пнешь-не полетит». 09.04.14 я написал комментарий про возмещение оплаты услуг эвакуатора (тот который чуть выше), а 11.04.14 я позвонил в МСК и спросил как обстоят дела с этим возмещением оплаты эвакуатора, но девушка с которой я разговаривал сказала что данное дело только 10.04.14 подано на рассмотрение специалисту, хотя заявление было написано 02.03.14. Видимо в МСК «специалисты» имеют очень плохое зрение и не видят всех бумаг которые пишут клиенты ( зато наверно каждый месяц числа этак 10, считают другие бумаги или смотрят смски из банка, которые собственно появляются у них благодаря клиентам, видимо в большей своей массе все же обманутыми...) и это очень печально… Я так понимаю что после моего комментария вы пнули «специалиста» и он прозрел. Но сроки то уже нарушены…
    Арсен с таким подходом клиентов не прибавится в вашей компании… Необходимо работать по правилам, ибо нельзя требовать от клиента выполнение правил, но самим их не соблюдать…

  • Полиция качества
    09:34

    Уважаемый Антон!
    Деньги за эвакуатор Вы можете получить в кассе филиала пн — чт с 10:00 до 17:00, в пт с 10:00 до 16:00 обед с 14:00-15:00.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Антон Че
    13:15

    Уважаемый Арсен! И снова здравствуйте! 12 апреля от стоа вам в компанию был направлен заказ-наряд, ответа все еще нет и есть информация что данный заказ-наряд не был принят специалистом к рассмотрению, то есть снова та же песня про плохое зрение!

  • Полиция качества
    16:12

    Уважаемый Антон!
    По результатам рассмотрения последнего заказ-наряда признана конструктивная гибель ТС. В настоящее время заказан расчет стоимости годных остатков. После получения заключения независимой экспертизы Вам будет направлено уведомление о выборе варианта выплаты.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Антон Че
    14:57

    Уважаемый Арсен! И снова здравствуйте!
    29 апреля было написано заявление о том, что остатки моего ТС желаю оставить вашей СК и получить страховую выплату полностью. Далее, как мне было сказано, мне позвонят в течении недели и пригласят получить направление в котором будет указано куда необходимо доставить остатки ТС ( стоянка СК), но до сего дня меня снова кормят «завтраками», я уже «сытый», что уже «подташнивать» начинает. Объясните сотрудникам на вашей «кухне», что пора бы «меню» разнообразить… Если здесь писать не актуально, могу новый отзыв написать, вы только скажите!

  • Полиция качества
    15:48

    Здравствуйте, Антон!
    Новый отзыв писать нет необходимости. Информация понятна. Разберемся в кратчайшие сроки и сообщим.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    17:05

    Уважаемый Антон!
    13.05.14г. с Вами связались по вопросу приему годных остатков.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Антон Че
    12:15

    Уважаемый Арсен здравствуйте! Компания МСК не перестает удивлять по срокам решения дела вашими «специалистами». Деньги за эвакуацию я так и не получил, бонусомдля вашей компании оставить тоже не хочу, ибо моё. Так как дело по эвакуатору имеет другой номер, думаю можно еще раз написать негативный отзыв…

  • Полиция качества
    13:14

    Уважаемый Антон!
    Не внимательно читаете ответы. Деньги за эвакуатор ожидают Вас в кассе уже почти 2 месяца, о чем Вам было сообщено 14.04.14г. в 09:34 Смотрите переписку выше.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Антон Че
    13:30

    Может быть тогда стоит поговорить с сотрудниками которые вводят клиентов в заблуждение? Мне было сказано что в данном филиале ( тот который на Аптекарской набережной) деньги наличными получить нельзя, у них нет такой функции в филиале и было предложено написать заявленик на выплату на рассчетный счет. Забавно правда? И как после этого верить людям работающим в вашей компании? Просто нет слов одни буквы, причем получаются из этих букв только матерные слова… Гляньте на досуге в материалах дела есть ли заявление на выплату на карту за эвакуатор, я же не выдумываю все это, ведь когда дают деньги их надо брать…

  • Полиция качества
    14:57

    Уважаемый Антон!
    По поводу урегулирования Вашего убытка и сопутствующих вопросов Вы обратились на данный портал. В рамках нашего с Вами общения мы стараемся решать возникающие вопросы, обладая для этого необходимыми полномочиями.
    Да, как правило, выплаты производятся безналичным перечислением. Но учитывая, что в процессе общения с компанией Вы получили негативные эмоции, мы постарались ускорить вопрос получения денег за эвакуатор. Чтобы не заставлять Вас дополнительно предоставлять реквизиты, было решено в индивидуальном порядке оформить выплату через кассу налом. О том, что можно получить деньги в кассе Вам здесь было сообщено. Если Вы считаете необходимым при этом ориентироваться еще на какую-то информацию, это Ваш выбор.
    Сотрудники офисов отвечают в соответствии с порядком, установленным в компании. Об индивидуальном решении вопроса они не в курсе.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Татьяна (гость)
      16:37

      Отлично, а как тогда быть? Здесь пишите что налом можно, в офисе говорят что нет. Вашим сотрудника надо переписку дать почитать что ли? Или как их уведомить надо было о том что Антон получает деньги в «индивидуальном» порядке?

  • Антон Че
    18:21

    Арсен! Спасибо вам за то, что принимаете на себя весь негатив льющийся от клиентов и пытаетесь им помочь раздавая «поджопники» своим «специалистам». Но это спасибо именно ВАМ, а не компании «МСК». Ведь если бы в компании «МСК» все делали правильно, то недовольных клиентов попросту не было бы, но  для компании " МСК", как видимо и для всего  российского рынка страхования — это утопия.
    В итоге общения с сотрудниками компании «МСК» начиная от ресепшена и до юристов в офисе на аптекарской я не встретил понимания и помощи, все пытаються юлить и уходят от прямых ответов, а иногда и попросту вводят в заблуждения.
    Я получил деньги за эвакуатор час назад, но для этого мне все равно пришлось объяснять на пальцах девушке на ресепшене что мне не надо заполнять заявление на выплату на карту, ибо я снова услышал мы не платим налом. После этого она видимо все-таки залезла в «дебри» моего дела, распечатала бумагу на выплату и пошла к руководителю с вопросом " можно ли так?". Мне безусловно приятно что ко мне отнеслись «в индивидуальном порядке», но вы могли бы подсказать  мне, что необходимо в офисе сказать пароль или секретное слово, чтобы сотрудники отключили систему «для всех» и включили сиситему " в индивидуальном порядке"…
    Я очень надеюсь, что ваши юристы столь же не компетентны в вопросах судебной практики сколько и большинство сотрудников отвечающих за мое выплатное дело, ведь мое общение с компанией «МСК» только начинается! =)
    P.S. Спасибо за опыт, он бесценен. Удачи вам Арсен!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля